Что взаимооценивается?

• образовательные стандарты, достигнутые школой;

• качество образования, предоставляемого школой;

• качество лидерства и руководства, включая то, насколько эффективно используются финансовые средства, доступные школе;

• духовное, моральное, социальное и культурное развитие учащихся школы.

Кто проводит эти работы?

Все школы, участвующие в системе МСОКО инспектируются независимыми оценщиками, которые определены в ходе обсуждения и диалога как между школами так и внутри школ. Подготовка и оценка проверяющих является отдельной программой межшкольного взаимодействия и все они должны ежегодно повышать свою квалификацию.

Каждая команда проверяющих должна включать непрофессионального участника, который не имеет профессиональной подготовки в области образования. Такие представители могут оценить школу с точки зрения учащихся и родителей.

Каковы главные черты системы взаимоаудита?

Главные черты организации системы взаимоаудита следующие:

• все школы проверяются один раз в год, но слабые школы - чаще;

• структура взаимоаудита согласовывается весной на следующий учебный год при участии всех школ – участников МСОКО и зависит от характеристик и работы конкретной школы;

• при взаимоадите принимается во внимание самооценка школы;

• проверяющие могут определять точку зрения родителей и учащихся на состояние дел в школе, а школы поощряются в использовании различных анкет для родителей и учащихся;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: