• образовательные стандарты, достигнутые школой;
• качество образования, предоставляемого школой;
• качество лидерства и руководства, включая то, насколько эффективно используются финансовые средства, доступные школе;
• духовное, моральное, социальное и культурное развитие учащихся школы.
Кто проводит эти работы?
Все школы, участвующие в системе МСОКО инспектируются независимыми оценщиками, которые определены в ходе обсуждения и диалога как между школами так и внутри школ. Подготовка и оценка проверяющих является отдельной программой межшкольного взаимодействия и все они должны ежегодно повышать свою квалификацию.
Каждая команда проверяющих должна включать непрофессионального участника, который не имеет профессиональной подготовки в области образования. Такие представители могут оценить школу с точки зрения учащихся и родителей.
Каковы главные черты системы взаимоаудита?
Главные черты организации системы взаимоаудита следующие:
• все школы проверяются один раз в год, но слабые школы - чаще;
• структура взаимоаудита согласовывается весной на следующий учебный год при участии всех школ – участников МСОКО и зависит от характеристик и работы конкретной школы;
• при взаимоадите принимается во внимание самооценка школы;
• проверяющие могут определять точку зрения родителей и учащихся на состояние дел в школе, а школы поощряются в использовании различных анкет для родителей и учащихся;