double arrow

Практическое занятие № 4

Тема: Планирование и прогнозирование в аграрном секторе

Цель занятия: формирование у магистрантов знаний и навыков в осуществлений концепций и стратегий принятия управленческих решений, а также определение объективных задач по поддержке сельхозпроизводителей государством

Форма проведения занятия: семинар, выполнение практических заданий

Содержание занятия

Вопросы для обсуждения:

  1. Роль управленческой деятельности в агробизнесе.
  2. Инновационная деятельность в сельском хозяйстве
  3. Предпринимательство в системе агробизнеса и его взаимосвязь с другими сферами деятельности

4. Становление и особенности развития сельского предпринимательства.

5. Определение приоритетов индустриально-инновационной политики.

6. Стратегия принятия управленческих решений в АПК.

7. Концепция экологического менеджмента и «зеленой» экономики в агробизнесе.

8. Понятие, цели и содержание управленческого анализа.

9. Задачи анализа и система показателей.

10. Объективная необходимость государственного регулирования и поддержки сельхозпроизводителей.

11. Задачи и направления государственного регулирование АПК.

12. Кредитование в АПК.


Модуль 2. Особенности применение практического маркетинга

Практическое занятие № 5

Тема: Использование инструментов маркетинга на предприятии

Цель занятия: формирование у магистрантов комплекса знаний о предмете и задачах маркетинга, его месте в системе наук, важнейших принципах, категориях и понятиях

Форма проведения занятия: семинар, выполнение практических заданий

Содержание занятия

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и причины возникновения маркетинга.

2. Основные категории маркетинга

3. Принципы, цели и функции маркетинга

4. Концепции маркетинга

5. Классификация видов маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: