Тема: Планирование и прогнозирование в аграрном секторе
Цель занятия: формирование у магистрантов знаний и навыков в осуществлений концепций и стратегий принятия управленческих решений, а также определение объективных задач по поддержке сельхозпроизводителей государством
Форма проведения занятия: семинар, выполнение практических заданий
Содержание занятия
Вопросы для обсуждения:
- Роль управленческой деятельности в агробизнесе.
- Инновационная деятельность в сельском хозяйстве
- Предпринимательство в системе агробизнеса и его взаимосвязь с другими сферами деятельности
4. Становление и особенности развития сельского предпринимательства.
5. Определение приоритетов индустриально-инновационной политики.
6. Стратегия принятия управленческих решений в АПК.
7. Концепция экологического менеджмента и «зеленой» экономики в агробизнесе.
8. Понятие, цели и содержание управленческого анализа.
9. Задачи анализа и система показателей.
10. Объективная необходимость государственного регулирования и поддержки сельхозпроизводителей.
|
|
11. Задачи и направления государственного регулирование АПК.
12. Кредитование в АПК.
Модуль 2. Особенности применение практического маркетинга
Практическое занятие № 5
Тема: Использование инструментов маркетинга на предприятии
Цель занятия: формирование у магистрантов комплекса знаний о предмете и задачах маркетинга, его месте в системе наук, важнейших принципах, категориях и понятиях
Форма проведения занятия: семинар, выполнение практических заданий
Содержание занятия
Вопросы для обсуждения:
1. Понятие и причины возникновения маркетинга.
2. Основные категории маркетинга
3. Принципы, цели и функции маркетинга
4. Концепции маркетинга
5. Классификация видов маркетинга