Задания для самостоятельной работы (аудиторной и внеаудиторной)

Проанализируйте деятельность какой-либо отечественной компании с точки зрения маркетинга, попытайтесь выявить основные проблемы в данной области, определить возможные пути решения проблем.

Вопросы для самопроверки

1. Прокомментируйте эволюционный путь развития маркетинга

2. В чем состоит сущность маркетинга? Какова его роль в экономике?

3. Какое место маркетинг занимает в системе управления деятельностью компании?

4. Какие основные функции выполняет маркетинг, какими принципами руководствуется?

5. Опишите содержание маркетинговой деятельности предприятия?

6. Сформулируйте задачи маркетинга, соответствующие различным состояниям спроса на рынке?

7. Сравните понятия «потребность», «запрос» и «товар»?

8. Назовите и сопоставьте основные концепции управления маркетингом

9.Расскажите об использовании маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы

10. Существует устоявшееся мнение, что большинство отечественных компаний не ориентированы на рынок. Как это следует понимать, и каким образом данное положение может быть изменено?

11. Что означает утверждение о том, что успешный маркетинг предполагает оптимальное сочетание стратегии и тактики

12. Чем отличается маркетинг от коммерческих усилий по сбыту?

Практическое занятие № 6.

Тема: Методика проведения маркетинговых исследований

Цель занятия: изучение магистранта­ми системы маркетинговой информации и теоретических основ ее сбора и анализа, привитие навыков к самостоятель­ному планированию и проведению исследований рынка.

Форма проведения занятия: семинар-дискуссия, анализ практических ситуаций

Содержание занятия

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и составляющие системы маркетинговой информации.

2. Понятие, правила и процедуры маркетинговых исследований.

3. Количественные методы сбора данных.

4. Качественные методы сбора данных в маркетинговых исследованиях


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: