Функции розничных торговцев

«прямого» и «обратного» хода – в зависимости от субъекта для которого они выгодны.

Если функции выполняются по отношению к оптовому торговцу, то это действия «обратного» хода.

В противном случае функции можно назвать действиями

«прямого» хода.


Функции розничной торговли

Функция «обратно- го хода» «прямого хода»
Предоставление информации о рынке (о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т.п.) +  
Закупки товаров в объемах, более удобных для производственной деятельности +  
Разбивка крупных и средних партий товара на единичные экземпляры товаров   +
Формирование товарного ассортимента   +
Осуществление мер по стимулированию сбыта   +
Хранение запасов товара на собственных или арендуемых складах +  
Транспортировка и экспедирование +  
Принятие риска (в связи с возможным хищением, повреждением, порчей и устареванием) +  
Финансирование + +
Маркировка товаров, проставление на них цены + +
Рекламные услуги +  
Консультационные услуги + + 21

Маркетинговые решения

розничных торговцев

Связанные с целевым рынком

Связанные с ассортиментом товаров и услуг

Связанные с ценообразованием

Связанные с продвижением

Связанные с «местом» размещения торговой точки


Основная цель сбытовой политики -

Предложение товара в месте рыночного пространства, во времени и объеме,

Удовлетворяющих потребителей наилучшим образом

По сравнению с конкурентами

Задачи сбытовой политики


Управление

Каналами сбыта товаров


Управление

Товародвижением



Планирование канала сбыта (длины, ширины канала, типа посредников)


Планирование

товародвижения (процессов

хранения товаров, грузовой

обработки, транспортировки)



Организация и контроль

выбранного канала сбыта


Организация и контроль

процессов товародвижения


Разработка стратегического плана

Направления разработки стратегии маркетинга
По уровню
Общекорпоративная стратегия Стратегия бизнес-единиц Стратегия товарно-рыночных комбинаций
По содержанию
Стратегия существования на рынке (общая стратегия) Стратегия развития Стратегия взаимодействия с потребителями Конкурентная стратегия
По миксу
Товарная стратегия Ценовая стратегия Коммуникационная стратегия Сбытовая стратегия Сервисная стратегия
               


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: