Тестовые задания для самопроверки

В чем состоит сущность маркетинга?

а) предпринимательская деятельность, способствующая продвижению товаров от производителя к потребителю.

б) управление спросом на товары и услуги,

в) рыночная деятельность предприятия, способствующая процессу обмена,

г) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена.

Какова конечная цель маркетинга?

а) максимизация сбыта произведенных товаров и услуг,

б) представление максимально широкого выбора товаров и услуг,

в) достижение максимальной потребительской удовлетворенности,

г) все ответы верны,

д) правильного ответа нет.

Что собой представляет микросреда фирмы?

а) силы социально-экономического и политического плана,

б) фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры,

в) внутренняя среда предприятия,

г) силы имеющее непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры.

Какие факторы лежат в основе современной концепции социально-этического маркетинга?

а) обеспечение максимального уровня потребления и предоставление широкого выбора товаров и услуг,

б) улучшение качества товаров, совершенствование производства, интенсификация сбытовой деятельности,

в) обеспечение прибыли фирмы, удовлетворение потребностей покупателей, соблюдение интересов общества.

Каковы составные части комплекса маркетинга (маркетинг-микса)?

а) нужда, потребность, спрос,

б) потребность, обмен, рынок,

в)товар, цена, распределение, продвижение.

г) товар, обмен, сделка,

д) правильного ответа нет.

Что такое сегмент рынка?

а) покупатели товаров аналогичного назначения,

б) группа потребителей, одинаково реагирующих на одни и те же побудительные стимулы маркетинга,

в) участок рынка, на котором функционирует фирма.

Что собой представляет позиционирование товара?

а) разделение потребностей на однородные группы,

б) определение места для своего товара в ряду аналогов,

в) обеспечение соответствия своего товара потребностям потенциальных покупателей,

г) усилия, нацеленные на создание и поддержание в сознании целевых покупателей образа продукта.

К какой классификационной группе товаров можно отнести новый, неизвестный потребителю лекарственный препарат фармацевтической компании?

а) товар повседневного спроса,

б) товар особого спроса,

в) товар пассивного спроса,

г) товар предварительного выбора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: