На какой стадии жизненного цикла отрасли конкуренция является наиболее острой?

а) внедрения,

б) спада,

в) роста,

г) встряски,

д) зрелости.

Что такое концентрированный маркетинг?

а) обращение ко всему рынку с одним товарным предложением,

б) выбор нескольких сегментов рынка, разработка товара и комплекса маркетинга для каждого из них,

в) сосредоточение внимания на одном сегменте рынка,

г) концентрация усилий фирмы на развитии производства.

На фабрике автоматизируется большая часть производства. Директор исходил из того, что благодаря этому появится возможность снизить себестоимость продукции, цену и завоевать большую долю рынка. О какой концепции управления идет речь?

а) маркетинговая концепция,

б) производственная концепция,

в) сбытовая концепция,

г) социально-этический маркетинг.

К какому из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций следует отнести специализированную выставку товаров?

а) реклама,

б) персональные продажи,

в) паблик рилейшенз,

г) стимулирование сбыта.

Если компания реализует продукцию по высоким ценам, а ее потребители проживают в одном районе, какой метод продвижения товаров она будет использовать в основном?

а) рекламу,

б) персональные продажи,

в) паблик рилейшенз,

г) стимулирование сбыта.

К какому типу обозначения относится марка «Форд»?

а) фирменное имя,

б) фирменный знак,

в) товарный образ,

г) торговый знак.

Какова основная цель сегментации рынка?

а) увеличение объема продаж,

б) более глубокое изучение групп покупателей,

в) повышение эффективности использования ресурсов,

г) дифференциация товаров и услуг,

Что включается в комплекс коммуникации?

а) товар, цена, распределение, продвижение,

б) марка, упаковка, услуги, ассортимент,

в) стимулирование сбыта, реклама, персональная продажа, формирование общественного мнения

г) товар, обмен, сделка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: