Цель: воспитание патриотических чувств, к своей Родине, на основе изучения материала о роли и вкладе математики в победу русского народа в Великой Отечественной Войне.
Аннотация: Задачи исследования:
1) Выяснить, кто из ученых-математиков принимал участие в боевых действиях
2) Выяснить какие задачи приходилось решать математикам в годы ВОВ
3) Изучить материал о роли научных изобретений для совершенствования оружия
4) Раскрыть личный вклад математиков, внесенный в Победу над фашистами
Гипотеза: Как использовались математические навыки ученых-математиков в годы ВОВ для приближения Победы?
Объект исследования: ВОВ
Предмет исследования: математики и математика в ВОВ
· Ожидаемые результаты: найдены биографии ученых-математиков, которые своим трудом приближали победу в Великой отечественной войне, участвовали в боевых действиях;
· изучены материалы об изобретениях и разработках ученых во время войны;
· сформировано знание о видах оружия, использованного в военных действиях, о снарядах, о дальности полета снарядов;
|
|
· разобраны математические задачи на военную тему;
· сделаны выводы о разрушениях, потерях и созидательной функции в годы войны
Сроки реализации проекта
Декабрь – март 201..-201.. учебного года.
Практическая значимость работы
Данная работа может быть использована на уроках математики, классных часах для воспитания у учащихся чувства патриотизма и гордости за родную страну.
Проект 2-4 кл. Герои С.В.Михалкова в математике
Цель: повысить интерес к изучение математики через создание собственных задач со сказочными сюжетами, но вполне достоверными данными.
Аннотация: перед участниками проекта выдвигаются следующие задачи: поиск и прочтение произведений С.В.Михалкова, составление задач с героями его произведений, проведение конкурса среди учащихся на лучшие задачи, сочинение сюжет, объединяющего лучшие задачи.