Разновидности ЖЦТ (8шт)

Факторы, определяющие ЖЦТ товара, форму кривой, соотношение этапов: НТП, успех товаров у потребителей, конкурентная среда, специфика и особенности самого товара и др. Разновидности: традиционный, бум, увлечение, продолжительное увлечение, сезонность, возобновление, гребешковая, провал.

Этапы разработки нового товара

1.Формирование банка идей – систематический поиск возможности создания нового продукта. Источниками идей могут выступать потребители, конкуренты, конструкторы, ученые и др. 2.Отбор перспективных идей – фильтрация идей осуществляется с точки зрения реальности идеи, необходимого ресурсного обеспечения, степени риска, периода окупаемости, емкости рынка и т.д. 3.Проверка концепции – проверка реакции потребителя на будущий товар, представленный в описаниях, рисунках, макетах и т.д. 4.Эконом анализ – оценка привлекательности идеи с позиции таких показателей, как прибыльность, рентабельность, объем продаж, расходы на маркетинг, предполагаемая цена и т.д. 5.Разработка продукции – конструирование товара, в процессе чего товар из замысла превращается в реальный. 6.Пробный маркетинг – «рыночный тест товара», позволяющий оценить, насколько созданный товар отвечает ожиданиям потребителей. 7.Коммерчская реализация – полномасштабное производство товара, сопровождающееся мероприятиями по внедрению его на рынок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: