Концепция маркетинга, появившаяся в условиях конкуренции, заключающаяся в идеи улучшения качества продукции, а не наращивании объемов производства продукции

Тесты по дисциплине «Маркетинг»

Раздел 1 «Основы маркетинга»

1. Выберите определение маркетинга по Ф. Котлеру:

а) Маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации

б) Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена с целью получения прибыли

в) Маркетинг – это анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции.

г) Маркетинг - осуществляемая крупными капиталистическими компаниями система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров.

Маркетинг 1. Тщательное изучение рынка, спроса и потребностей и ориентация производства на эти требования 2. Активное воздействие на рынок, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

а) Согласен с первой частью утверждения

б) Согласен со второй частью утверждения

в) Согласен полностью

г) Не согласен

Основной смысл маркетинга 1. Производить что покупается 2. Навязывать покупателям то, что производится.

а) Согласен с первой частью утверждения

б) Согласен со второй частью утверждения

в) Согласен полностью

г) Не согласен

Максимально возможный объем товаров и услуг реализуемый на данной территории в течении года

а) Емкость рынка

б) Доля рынка

в) Конъюнктура рынка

г) Нет верного ответа

5. Сложившаяся на рынке экономическая ситуация, характеризующая соотношения между спросом и предложением, уровнем цен, товарных запасов, конкуренции на какой-то момент времени – это …

Удельный вес продукции фирмы в совокупном объеме реализации товара

а) Емкость рынка

б) Доля рынка

в) Конъюнктура рынка

г) Нет верного ответа

Маркетинг и менеджмент связаны между собой так как 1. В маркетинге формируется информация для принятия решений менеджерами 2. Менеджмент – это подсистема маркетинга, помогающая принимать решения

а) Согласен с первой частью утверждения

б) Согласен со второй частью утверждения

в) Согласен полностью

г) Не согласен

Концепция маркетинга, получившая развитие после первой мировой в войны в США при дефиците товаров и их высокой себестоимости

а) Концепция совершенствования производства

б) Концепция совершенствования товара

в) Концепция коммерческих усилий

г) Концепция социально-этического маркетинга

Концепция маркетинга, появившаяся в условиях конкуренции, заключающаяся в идеи улучшения качества продукции, а не наращивании объемов производства продукции

а) Концепция совершенствования производства

б) Концепция совершенствования товара

в) Концепция коммерческих усилий

г) Концепция социально-этического маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: