Тесты по дисциплине «Маркетинг»
Раздел 1 «Основы маркетинга»
1. Выберите определение маркетинга по Ф. Котлеру:
а) Маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации
б) Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена с целью получения прибыли
в) Маркетинг – это анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции.
г) Маркетинг - осуществляемая крупными капиталистическими компаниями система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров.
Маркетинг 1. Тщательное изучение рынка, спроса и потребностей и ориентация производства на эти требования 2. Активное воздействие на рынок, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
|
|
а) Согласен с первой частью утверждения
б) Согласен со второй частью утверждения
в) Согласен полностью
г) Не согласен
Основной смысл маркетинга 1. Производить что покупается 2. Навязывать покупателям то, что производится.
а) Согласен с первой частью утверждения
б) Согласен со второй частью утверждения
в) Согласен полностью
г) Не согласен
Максимально возможный объем товаров и услуг реализуемый на данной территории в течении года
а) Емкость рынка
б) Доля рынка
в) Конъюнктура рынка
г) Нет верного ответа
5. Сложившаяся на рынке экономическая ситуация, характеризующая соотношения между спросом и предложением, уровнем цен, товарных запасов, конкуренции на какой-то момент времени – это …
Удельный вес продукции фирмы в совокупном объеме реализации товара
а) Емкость рынка
б) Доля рынка
в) Конъюнктура рынка
г) Нет верного ответа
Маркетинг и менеджмент связаны между собой так как 1. В маркетинге формируется информация для принятия решений менеджерами 2. Менеджмент – это подсистема маркетинга, помогающая принимать решения
а) Согласен с первой частью утверждения
б) Согласен со второй частью утверждения
в) Согласен полностью
г) Не согласен
Концепция маркетинга, получившая развитие после первой мировой в войны в США при дефиците товаров и их высокой себестоимости
а) Концепция совершенствования производства
б) Концепция совершенствования товара
в) Концепция коммерческих усилий
г) Концепция социально-этического маркетинга
Концепция маркетинга, появившаяся в условиях конкуренции, заключающаяся в идеи улучшения качества продукции, а не наращивании объемов производства продукции
а) Концепция совершенствования производства
б) Концепция совершенствования товара
в) Концепция коммерческих усилий
г) Концепция социально-этического маркетинга