Концепция маркетинга, заключающаяся в применении производителями действий по сбыту и его стимулированию

а) Концепция совершенствования производства

б) Концепция совершенствования товара

в) Концепция коммерческих усилий

г) Концепция чистого маркетинга

Концепция маркетинга, основанная на том, что товары будут продаваться лучше если хорошо изучить потребности людей и удовлетворять их лучше чем это могут сделать конкуренты

а) Концепция чистого маркетинга

б) Концепция совершенствования товара

в) Концепция коммерческих усилий

г) Концепция социально-этического маркетинга

Концепция маркетинга, основанная на том, что товары будут продаваться лучше если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителя, потребителя и общества в целом

а) Концепция совершенствования производства

б) Концепция совершенствования товара

в) Концепция коммерческих усилий

г) Концепция социально-этического маркетинга

Тип маркетинга при негативном спросе, когда необходимо создавать спрос

а) Конверсионный маркетинг

б) Стимулирующий маркетинг

в) Ремаркетинг

г) Демаркетинг

Тип маркетинга при отсутствующем спросе, когда необходима разработка программы создания спроса

а) Конверсионный маркетинг

б) Стимулирующий маркетинг

в) Ремаркетинг

г) Нет верного ответа

Тип маркетинга при имеющемся спросе, когда необходимо развитие спроса

а) Конверсионный маркетинг

б) Стимулирующий маркетинг

в) Ремаркетинг

г) Нет верного ответа

Тип маркетинга при снижающемся спросе, когда необходимо восстановить спрос

а) Конверсионный маркетинг

б) Стимулирующий маркетинг

в) Ремаркетинг

г) Нет верного ответа

Тип маркетинга, направленный на снижение спроса

а) Демаркетинг

б) Синхромаркетинг

в) Ремаркетинг

г) Нет верного ответа

Тип маркетинга при колеблющемся спросе, когда необходима программа стабилизации спроса

а) Демаркетинг

б) Синхромаркетинг

в) Ремаркетинг

г) Нет верного ответа

Тип маркетинга, направленный на сохранение стабилизации спроса, поскольку спрос соответствует возможностям организации

а) Демаркетинг

б) Синхромаркетинг

в) Ремаркетинг

г) Нет верного ответа

Тип маркетинга при иррациональном спросе, когда разрабатывается программа сведения спроса к нулю

а) Демаркетинг

б) Синхромаркетинг

в) Ремаркетинг

г) Противодействующий маркетинг

Маркетинг при работе на рынке с одним и тем же товаром, с использованием одного и того же набора маркетинговых средств воздействия на рынок и покупателей

а) Демаркетинг

б) Недифференцированный маркетинг

в) Дифференцированный маркетинг

г) Концентрированный маркетинг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: