Ценностные ориентиры конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки:
1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений. Понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера);
2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
|
|
4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи;
5) умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы;
6) исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры;
7) работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями;
8) представлять, анализировать и интерпретировать данные;
9) приобретать первоначальные представления о компьютерной грамотности.
V. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ, КУРСА
Планируемые результаты освоения программы:
Программа обеспечивает достижение третьеклассниками определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.