Пояснительная записка

МАТЕМАТИКА

Методические указания по изучению учебной дисциплины, задания для контрольной работы и рекомендации по ее выполнению
для учащихся заочной формы получения образования 1-го курса специальности 2-27 01 01 «Экономика и организация производства»

Брест, 2015


Составитель: Черкас Татьяна Анатольевна, преподаватель Брестского филиала Частного учреждения образования «Колледж бизнеса и права».

Разработаны в соответствии с типовой учебной программой для учреждений образования, реализующих образовательные программы ССО, утвержденной Министерством образования 28.11.20142014, и в соответствии с образовательным стандартом ОС РБ 2-27 01 01–2013 специальности 2-27 01 01 «Экономика и организация производства».

Методист заочного отделения ____________Е. А. Бекетова

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____ от ___ ___ 201

Председатель ____________ Е.А.Бекетова


Содержание

1. Пояснительная записка 4

2. Тематический план дисциплины «Математика» 6

3. Методические рекомендации по изучению разделов, тем программы по

дисциплине «Математика» 7

4. Задания для домашней контрольной работы и методические указания по
ее выполнению 11

5. Перечень вопросов для подготовки к обязательной контрольной работе 32

6. Перечень рекомендуемой литературы 33


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

В методических рекомендациях приводится примерный тематический план по курсу дисциплины «Математика» с наименованием тем, подлежащих изучению. Приведенные темы учебного плана помогут учащимся глубже изучить вопросы курса.

В методических рекомендациях приводится условие домашней контрольной работы по дисциплине с практическими указаниями по ее выполнению и перечень теоретических вопросов для подготовки к обязательной контрольной работе.

Целями дисциплины «Математика» являются:

– математическое обеспечение фундаментальных и специальных экономических дисциплин;

– ознакомление учащихся с основами математического аппарата, необходимого для решения теоретических и практических задач экономики.

– овладение навыками самостоятельного изучения учебной литературы по математике и ее приложениям;

– развитие логического мышления и повышение общего уровня математической культуры учащегося.

Задачами изучения дисциплины являются:

четкое знание учащимися математических определений и теорем курса высшей математики, отражающих количественную сторону или пространственные свойства реальных процессов и явлений;

– выработка умения точно и сжато выражать математическую мысль в устном и письменном виде с использованием соответствующей символики;

– понимание универсальности и общности методов математики.

В результате изучения дисциплины учащийся должен

· знать: основные математические определения и теоремы, предусмотренные программой;

· уметь: использовать математический аппарат для решения задач с экономическим содержанием.


Тематический план

Тема Количество часов
Всего В том числе на лабораторные работы
     
1. Введение в курс математики 6 (6*) 2 (2*)
2. Матрицы и определители. Системы линейных алгебраических уравнений. 8 (6*) 4 (3*)
3. 4. Функция. Последовательность. Предел последовательности и предел функции. Непрерывность функции. 10 (9*) 4 (4*)
5. Дифференциальное исчисление функций одной и многих переменных. 9 (8*) 4 (4*)
Обязательная контрольная работа    
6. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. 10 (8*) 4 (3*)
7. Дифференциальные уравнения. 8 (4*) 2 (1*)
8. Комбинаторика, теория графов, теория вероятностей. 7 (3*)  
Обязательная контрольная работа    
Профессионально значимые темы. 10 (7*) 2 (1*)
Всего 70 (51*) 24 (18*)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: