1. Повторить ранее изученный материал по «Основам сестринского дела» по вопросам подготовки пациента к исследованиям мочи, роли медицинской сестры в подготовке пациента, влиянии медикаментов, лечебных процедур на результаты лабораторных исследований мочи. Правила сбора мочи на общий анализ, на сахар, для проведения пробы по Зимницкому, Амбурже, Нечипоренко, Аддис – Каковскому, на диастазу.
2. Повторить ранее изученный материал по теме «Строение мочевыделительной системы. Теория образования мочи» по дисциплине «Анатомия и физиология человека».
3. Изучить материал лекции по теме «Общеклинические методы исследования».
4. Изучить методическое пособие по теме «Общеклинические методы исследования. Исследование мочи»:
Изучить и законспектировать в дневнике диагностическое значение определения показателей анализа мочи
Изучить и законспектировать правила подготовки пациента для различных видов исследования (общий анализ, по Нечипоренко, по Амбурже, по Аддис – Каковскому, по Зимницкому, на сахар, на диастазу). Правила хранения мочи.
|
|
Изучить и законспектировать основные этапы общего анализа мочи, методики исследования:
А) физических свойств мочи
Б) белка в моче
В) сахара в моче
Г) кетоновых тел в моче
Д) желчных пигментов в моче
По плану: реактивы, оборудование, ход исследования, диагностическое значение, нормальные показатели для взрослого человека.
Изучить и законспектировать в дневнике методику проведения «трехстаканной пробы» и её диагностическое значение
Познакомиться с методами исследования осадков мочи, законспектировать ход исследования, диагностическое значение микроскопического исследования организованных и неорганизованных осадков мочи.
Изучить унифицированные методы количественного определения форменных элементов в моче, выписать нормальные показатели для здорового человека.
5. Ответить на контрольные вопросы по теме.
6. Подготовить вопросы, возникшие в ходе самоподготовки.