Мистерия голографических изображений

«Часто понимание явлений лежит за пределами разума».

Максвелл

Все люди на земле — микрокосмическое отражение макроми­ра. Структура человеческого тела основана на тех же самых прин­ципах, которые функционируют на всех уровнях творения. Наше тело голографически содержит всю информацию о Вселенной.

Идея о голографичности действительности является относи­тельно новой. Рассмотрение этой гипотезы стало возможно благо­даря сакральной геометрии и ее применимости к нашей действи­тельности.

Темы, рассматриваемые сакральной геометрией голографи-ческих изображений, следующие:

* Что такое голографическая матрица;

* Квантовая текучесть и деформация голографической ткани;

* Магнитная трехмерная память и голографическая ткань че­ловека;

* Развертывание голографической матрицы Вселенной;

* Основные принципы построения голографической действи­тельности;

* И, самое главное — единение с Божественным источни­ком существования.

В 1982 году исследовательская группа под руководством Алана Аспекта при Парижском университете поставила интересный эк­сперимент. Исследователи обнаружили, что в определенных усло­виях элементарные частицы, например электроны, способны мгно­венно сообщаться друг с другом независимо от расстояния между ними. Проявляется удивительная «осведомленность» одной части­цы относительно поведения другой. Это открытие в какой-то сте­пени нарушает постулат Эйнштейна о предельной скорости рас­пространения взаимодействия, равной скорости света. Поскольку перемещение со скоростью, превышающей скорость света, рав­носильно преодолению временного барьера, этот опыт позволил заглянуть в иные сферы бытия. Голографическая и геометрическая ткани лежат в основе Творения. Сакральная геометрия помогает понять голографический характер действительности, создавая

модель, позволяющую приблизиться к осознанию идеи, что мы представляем Вселенную. Физик Лондонского университета Д. Бом считает, что реальная действительность как бы не существует и что, несмотря на ее очевидную плотность, Вселенная в своей основе представляет гигантскую, тщательно детализированную голограмму. Что такое голограмма? Голограмма в обычном пони­мании представляет собой трехмерную фотографию, сделанную с помощью лазера.

Чтобы сделать голограмму, фотографируемый предмет дол­жен быть прежде всего подвергнут воздействию лазера. На пред­мет падает лазерный луч. Другой лазерный луч, складываясь с отраженным светом от предмета, создает интерференционную кар­тину, которая может быть зафиксирована на пленке. Сделанный снимок выглядит при обычном свете как чередование светлых и темных линий. Однако, если осветить снимок лазерным лучом, появляется трехмерное изображение снятого предмета.

Техническое определение голограммы может быть следующим: голограмма имеет максимальную симметрию всех рекурсивных планов или геометрических граней в пределах системы, которой она принадлежит. Это означает, что внутри самой маленькой ча­стицы голографического объекта полностью представлена точная копия объекта или идеи. Получается как бы топографический фильм. Изображение имплантируется с помощью лазеров, а затем про­ецируется в 3-мерной форме.

Трехмерность — не единственное замечательное свойство го­лограмм. Если голограмму разрезать пополам и осветить лазером, каждая половина будет содержать целое первоначальное изобра­жение. Если же продолжать разрезать голограмму на более мелкие кусочки, на каждом из них снова обнаружится изображение всего объекта целиком. В отличие от обычной фотографии, каждый мель­чайший участок голограммы содержит всю информацию о пред­мете.

Так, если взять клетку, атом или молекулу, то в этом кро­шечном объекте можно видеть полную голографическую матрицу объекта. Теоретически из одной молекулы можно создать целую планету. Получается, что размер не имеет значения. Часть Беско­нечного создает Бесконечное, из которого оно само произошло. Одна из проблем современной философии: «Возможно ли отде­лить часть бесконечности?»

Представим, что геометрический шаблон действительности представляет голографическую матрицу, и вместо лазера инстру­ментом проектирования становится направленное сознание. Та-

кое сознание подразумевает Божественный источник, который способен творить миры по своему промыслу. Принцип голограм­мы «все в каждой части» позволяет по-новому подойти к вопросу организованности и упорядоченности. Эти идеи вдохновили уче­ных на иную интерпретацию матрицы Вселенной, чем та, котрая существовала до открытия голограмм. Элементарные частицы, по мнению некоторых ученых, взаимодействуют на любом расстоя­нии не потому, что они обмениваются между собой таинствен­ными сигналами, а потому, что их разделенность — иллюзия. На более глубоком уровне реальности такие частицы — не отдельные объекты, а фактически продолжения более фундаментального явления — единства.

Это можно иллюстрировать следующим примером. Если взять аквариум с рыбкой и представить, что видеть аквариум непосред­ственно нельзя, а можно только наблюдать два телеэкрана, пере­дающих изображения от камер, расположенных одна спереди, другая сбоку аквариума, то глядя на экраны, можно заключить, что рыбы на каждом из экранов — отдельные объекты. Но продол­жая наблюдение, через некоторое время можно обнаружить, что между двумя рыбами на разных экранах существует взаимосвязь.

Когда одна рыба меняется, другая также меняется, всегда так же, как и первая. Когда одну рыбу вы видите анфас, другая пред­станет в профиль. Получается, что рыбы каким-то образом мо­ментально общаются друг с другом. Но на самом деле в экспери­менте участвует только одна рыбка! Этот же принцип можно эк­страполировать и на элементарные частицы.

Явное сверхсветовое взаимодействие между частицами свиде­тельствует, что существует более глубокий уровень реальности, скрытый от человеческого восприятия, характеризующийся более высокой размерностью. Мы видим частицы раздельными потому, что видим лишь часть действительности. Частицы — не отдельные части, но грани глубокого единства, которое в конечном итоге голографично и невидимо, подобно объекту, снятому на голог­рамме. Поскольку все в физической реальности содержится в этом фантоме, Вселенная сама по себе есть проекция, голограмма.

Если разделение частиц — иллюзия, из этого следует, что на более глубоком уровне все вещи в мире глубоко взаимосвязаны. Электроны в атомах углерода в человеческом мозгу связаны с элек­тронами в мозгах других живых существ, а также со звездами и внематериальными сущностями. Сознание одного человека связа­но с сознаниями всех людей на земле и представляет собой еди­ное информационное поле. Эта мысль прекрасно развита в худо-

жественной форме в философском романе К. Уилсона «Паразиты сознания». В сакральной геометрии мы находим голографические характеристики в пределах образцов бытийности. Если нужно ис­следовать единицу универсальной голографической действитель­ности, следует охватить бесконечное количество геометрически размерных планов, которые существуют в пределах и вокруг каж­дой единицы сотворенной Вселенной.

Попытка охватить разумом части Бесконечности означает стремление и возможность охватить бесконечное целое, потому что Бесконечность голографична. Если бы ум принялся охваты­вать Бесконечность, его было бы теоретически невозможно оста­новить, потому что он полностью бы ею поглотился. Во всех твар-ных вещах существует своего рода «Вселенная в пределах Вселен­ной». Многоразмерные планы действительности можно исследо­вать с помощью теории фракталов, аккуратно «вложенных» друг в друга.

Голографическая матрица прекрасно иллюстрируется телами Платона, рассмотренными выше. Эти геометрические формы пол­ностью голографичны и имеют глубокие фрактальные связи.

Все вещи во Вселенной взаимопроникают друг в друга; при­рода есть неразрывная паутина. В топографическом мире в каче­стве незыблемой основы нельзя принять даже время и простран­ство — априорные формы чувственности, по Канту. Такая харак­теристика, как положение в пространстве, во Вселенной лишена смысла.

Время и трехмерное пространство в космическом понимании подобно изображениям рыбок на экранах, которые следует счи­тать проекциями одного и того же объекта.

С этой точки зрения реальность — это суперголограмма, в которой прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Это значит, что с помощью соответствующего инструментария можно проникнуть вглубь такой голограммы и увидеть картины далекого прошлого. Голограмма — это матрица, дающая начало всему в мире. В ней представлены любые элементарные частицы, существующие либо могущие существовать, — любая форма ма­терии и энергии возможна, от снежинки до квазара, от слона до гамма-лучей.

Астрономия определила, что большое планетарное тело типа Солнца деформирует пространственно-временную ткань вокруг себя. Яркий пример такой деформации — существование «черных дыр». Черная дыра изменяет привычную пространственно-времен­ную ткань, искажает характер и скорость попадающего в нее све-

та и обладает другими удивительными особенностями. Она имеет аномалию в центре, который создает эффект водоворота, что можно назвать «квантовой особенностью». Эта квантовая особен­ность настолько мощна, что все частицы в пределах дыры попада­ют под воздействие гравитационного напряжения и устремляются к ее центру.

Если отдельно взятая сфера представляет собой голограмму полной действительности, то любая сфера есть матрица с беско­нечным потенциалом. Она имеет способность генерировать грави­тационное поле.

Постепенно происходит энергетическое сжатие и выход из­лишков энергии в другое измерение.

Представьте каплю воды, попадающую в океан. Это пример мгновенной жидкой интеграции. Квантовый океан — самая сущ­ность, полная голографическая матрица, частью которой являем­ся все мы. Когда мы овладеваем текучестью сознания, то обретаем способность вливаться в этот обширный океан и буквально со­единяться с универсальной топографической тканью. Мудрецы и великие посвященные могли достигать такого состояния созна­тельно, и именно поэтому они могли преподавать методику обу­чения понимания истинной сущности жизни.

Независимый нейрофизиолог из Стэндфордского универси­тета Карл Прибрам, работающий в области исследования мозга, также склоняется к теории голографичности мира. Он пришел к такому заключению, размышляя над загадкой, где и как в мозге хранятся воспоминания. Многочисленные эксперименты показа­ли, что информация хранится не в каком-то определенном учас­тке мозга, а рассредоточена по всему его объему. В ряде исследо­ваний еще в 20-х годах Карл Лэшли показал, что независимо от того, какой участок мозга был удален, добиться исчезновения условных рефлексов, выработанных у крысы до операции, не уда­валось. Позже, в 60-х годах, Прибрам столкнулся с принципом голографии и понял, что он нашел объяснение, которое искали нейрофизиологи. Появилась теория, что память содержится не в нейронах и не в группах нейронов, а в сериях нервных импуль­сов, циркулирующих во всем мозге, точно так же, как кусочек голограммы содержит все изображение целиком. Другими слова­ми, получилось, что мозг есть голограмма.

Эта теория объясняет, как человеческий мозг может хранить столь много воспоминаний в таком маленьком объеме. Предпола­гается, что за всю жизнь человеческий мозг способен запомнить порядка 10 миллиардов бит (что примерно соответствует объему

информации, содержащемуся в пяти комплектах Британской Эн­циклопедии). Было обнаружено, что к свойствам голограмм доба­вилась еще одна поразительная черта — огромная плотность за­писи. Просто изменяя угол, под которым лазеры освещают фото­пленку, можно записать много различных изображений на одной и той же поверхности. Один кубический сантиметр пленки спосо­бен хранить до 10 миллиардов бит информации.

Способность человека быстро извлекать нужную информацию из огромного объема записей становится понятной, если учесть, что мозг работает по принципу голограммы. Если внешний им­пульс, поступающий в виде вербально закодированного сообще­ния, например, термин «треугольник», поступает в мозг, то не нужно перебирать весь словарный запас, чтобы найти соответ­ствующие треугольнику образу. Нужные ассоциации появляются в голове мгновенно.

Одно из самых удивительных свойств человеческого мышле­ния — то, что каждый кусочек информации мгновенно взаимо-коррелируется с любым другим. Это также есть характеристика голограммы. Поскольку любой участок голограммы бесконечно взаимосвязан с любым другим, мозг является высшим образцом перекрестно-коррелированных систем, демонстрируемых приро­дой.

Человеку свойственны две формы памяти: голографическая и магнитная. К голографической памяти обращаются в измененном или расширенном состоянии сознания. Волны мозга снижаются до состояния альфа а, тэта 0 или дельта 5. Когда ум действитель­но прояснен и можно выявить квантовую текучесть мыслитель­ных процессов, то человек получает доступ к голографической памяти непосредственно в пределах его самого и в пределах тво­рения. Устраняются ограничения времени и пространства. Проис­ходит не линейное, а эмпирическое обращение к памяти.

К магнитной памяти обращаются преимущественно типич­ным 3-мерным линейным способом с помощью бета р-колеба-ний мозга. Этот тип памяти очень ограничен и характеризуется субъективным восприятием. Хорошая аналогия — аккордеон. Ког­да инструмент находится в сжатом состоянии, его меха свернуты. Если на гранях мехов аккордеона изображен какой-либо рису­нок, в сжатом состоянии аккордеона он может казаться полным, но такой его вид дал бы ограниченную информацию о полноте изображения и о его потенциальных возможностях. Однако если аккордеон раскрыть, картина обретет свою полноту, но в то же время она уже не будет иметь первоначального смысла. Вместе с

тем, раскрытый инструмент дает большее представление о дей­ствительности (сопровождая ее представление музыкальным то­ном). Так же и мы соприкасаемся с действительностью сознатель­ным умом. Мы думаем, что видим и знаем все, что нужно о ней знать, но на самом деле только рассматриваем картину на ребрах мехов сжатого аккордеона. При раскрытии сознания мы обнару­живаем, как ограниченно наше восприятие действительности.

Так как мы представляем собой дух, заключенный в мате­рию, метафорически мы содержим в себе две ткани. В нас акку­ратно упакована голографическая ткань, частью которой являют­ся все люди и все вещи. Мы также обладаем более плотной 3-мерной тканью, которая отвлекает от более расширенного голог-рафического состояния сознания.

Теоретически возможно, что так как вокруг нас имеется от­носительно сильное магнитное поле, ум может использовать маг­нитную форму хранения памяти. Это местное магнитное поле сим­волизируется сжатыми мехами аккордеона, так что мы можем только рассматривать ограниченную перспективу действительно­сти. Когда магнитное поле ослабляется, начинает разворачиваться голографическая ткань памяти, и мы получаем возможность уви­деть большую картину действительности, не ограниченную 3-мер­ной реальностью. Получаются две накладывающиеся друг на друга матрицы бытия. Первая представляет обычную 3-мерную действи­тельность, в то время как другая — голографическую реальность.

Чтобы поддерживать тело в 3-мерной действительности, тре­буется соблюдать с ней идентичность, которая служит своебраз-ным якорем реальности. Для самоподдержания эго требует много энергии. Эго, которое метафорически можно сравнить с черной дырой 3-го измерения, поддерживает ощущение трехмерной ре­альности с помощью деформирования геометрической гологра-фической ткани в пределах нас самих. Эго обладает квантовыми особенностями: спираль идентичности настолько сильна, что мо­жет обволакивать и сворачивать голографическую ткань с доста­точной силой, чтобы позволить индивидууму оставаться в 3-мер­ном пространстве.

Когда мы пребываем в 3-мерном сознании, мы уподобляемся черной дыре. Мы отключаемся от бесконечной голографической действительности и жаждем получения энергии от других. А при нахождении в состоянии расширенного состояния сознания при медитации или в благом экстазе люди уподобляются звездам, из­лучающим энергию. Изучение методологии сакральной геометрии помогает разворачивать голографическую ткань духа и выводить

ее за пределы эгоцентрической 3-мерной перспективы действи­тельности. Чем большую голографичность мы разовьем внутри себя, тем больше расширимся в бесконечную природу Творения.

Местонахождение памяти — не единственная нейрофизиоло­гическая тайна, которая получила трактовку в свете голографи-ческой модели мозга. Следующий загадочный процесс — это то, каким образом мозг способен переводить огромную лавину час­тот, которые он воспринимает различными органами чувств (ча­стоты света, звуковые частоты и так далее), в конкретное пред­ставление о мире.

Кодирование и декодирование частот — это именно то, с чем голограмма справляется лучше всего. Точно так же, как го­лограмма служит своего рода линзой, передающим устройством, способным превращать бессмысленный набор частот в связное изображение, так и мозг содержит такую линзу и использует прин­ципы голографии для математической переработки частот, по­ступающих от органов чувств во внутренний мир наших восприя­тий.

Множество фактов современной науки свидетельствуют о том, что мозг для функционирования использует именно принцип го­лографии. Итальянский исследователь Г. Цукарелли распростра­нил голографическую модель на область акустических явлений. Озадаченный тем фактом, что люди могут определить направле­ние на источник звука, не поворачивая головы, даже если рабо­тает только одно ухо, ученый обнаружил, что принципы гологра­фии способны объяснить и эту способность. Он разработал техно­логию голофонической записи звука, способную воспроизводить звуковые картины с потрясающим реализмом.

Идея, что наш мозг создает реальность, полагаясь на вход­ные частоты, получила блестящее экспериментальное подтверж­дение. Было найдено, что любой из человеческих органов чувств обладает гораздо большим частотным диапазоном восприимчи­вости, чем предполагалось ранее.

Исследователи обнаружили, что органы зрения восприимчи­вы к звуковым частотам, обоняние несколько зависит от вербаль­ных вибраций, а клетки тела вообще чувствительны к широкому диапазону частот. Все это наводит на мысль, что работу матрицы человеческого организма можно описать как деятельность голог-рафической части сознания, которая преобразует раздельные ха­отические частоты в непрерывное восприятие. Из этого логично вытекает, что если то, что мы видим, есть лишь отражение набо­ра голографических частот, и если мозг — голограмма, выбираю-

щая некоторые из частот и математически их преобразующая в восприятия, объективная реальность как бы не существует. Вос­точные религии давно утверждают, что физический, видимый мир есть иллюзия, майя. Хотя человек может думать, что он материа­лен и движется в физическом мире, это тоже иллюзия. Люди в этом аспекте понимаются как приемники вибраций, работающие в калейдоскопическом море частот. Все, что они извлекают из вибрационного моря и превращают в физическую реальность, есть всего лишь один склепок из беконечного множества образцов, извлеченных из голограммы.

Такая картина реальности предстает как новая голографичес-кая парадигма и полностью согласуется с воззрениями сакраль­ной геометрии. Влиятельные ученые считают, что это одна из наи­более точных, до сих пор предложенных, моделей мира. Она по­могает разрешить загадки, которые наука прежде решить не могла. Указанная модель действительности предлагает рассматривать па­ранормальные и сверхъестественные явления как часть природы. В рамках голографической парадигмы становятся более понятными многие парапсихологические феномены, а также так называемые сверхъестественные способности человека (сидцхи), о которых говорилось выше.

Во Вселенной, в которой отдельный мозг есть фактически неотделимая часть большой голограммы и бесконечно связан с другими, телепатия может быть просто достижением голографи-ческого уровня. Информация может доставляться от одного со­знания к другому практически мгновенно и на любое расстояние. Этим объясняются многие тайны психологии. Голографическая мат­рица мира может предложить модель для объяснения загадочных феноменов, наблюдающихся людьми во время измененных со­стояний сознания.

Известно, что под гипнозом многие испытуемые сообщают сведения из областей знания, в которых в обычном состоянии сознания они просто некомпетентны. Например, начинают разго­варивать на языках (даже мертвых), которых никогда не изучали. Так, в прессе сообщалось, что 29 ноября 1980 года одна девушка в состоянии гипноза заявила, что является ассирийской неволь­ницей древнеегипетской принцессы времен фараона Аменхотепа II. В подтверждение она принялась разговаривать на древнеегипет­ском языке. Быстрота речи и ответы на задаваемые вопросы ис­ключали всякую надуманность. Анализ ее ответов показывал, что «невольница» хорошо осведомлена о подробностях жизни и быта в Египте три с половиной тысячелетия назад.

Необразованные или малообразованные люди в состоянии измененного сознания могут давать детальные описания египетс­ких мистерий или выдают сведения по высшей математике! По­луграмотные личности принимаются рассуждать о физике кван­товых полей! Часто даются убедительные описания внетелесных странствий, предсказания картин будущего, прошлых воплоще­ний. Все это свидетельства о подключении к коллективному или индивидуальному бессознательному.

Как отмечает Гроф, если сознание фактически есть часть кон­тинуума, или лабиринт, соединенный не только с каждым дру­гим сознанием, существующим или существовавшим, но и с каж­дым атомом, организмом и необъятной областью пространства и времени, тот факт, что в лабиринте могут случайно образовы­ваться туннели и появляться признаки трансперсонального опы­та, не кажется чем-то сверхъестественным.

Голографическая парадигма накладывает отпечаток на все науки. Кейт Флойд, психолог из колледжа в Вирджинии, указы­вает, что если реальность есть всего лишь голографическая иллю­зия, то нельзя утверждать, что сознание есть функция мозга. Ско­рее, наоборот, сознание создает мозг — так же, как тело и все физическое окружение человека.

Такой подход к биологическим структурам позволяет предпо­ложить, что медицина и понимание процесса выздоровления также могут измениться под влиянием голографической парадигмы. Если физическое тело — не более чем голографическая проекция со­знания, становится ясным, что каждый человек более ответстве­нен за свое здоровье, чем это позволяют достижения медицины. То, что сейчас человек наблюдает как кажущееся лечение болез­ни, в действительности может быть сделано гораздо быстрее и эффективнее путем изменения сознания, которое внесет соот­ветствующие коррективы в голограмму организма.

Аналогично, альтернативные методики исцеления, (напри­мер, визуализация), могут очень успешно работать в аспекте орган-ческих преобразований, поскольку голографическая суть мысле-образов в конечном итоге столь же реальна, как и физически вос­принимаемая объективная для человека реальность.

Некоторые шаманы перед взором многих окружающих их лю­дей, не находящихся в трансе, могут влиять на появление и ис­чезновение материальных предметов. Такие случаи неоднократно фиксировались в истории человечества. Впрочем, способность ма-териализовывать и дематериализовывать предметы присуща не только шаманам, но и святым, магам и другим людям, соприка-

саюшимся с тонкой энергетикой Вселенной. Например, известный святой из Индии Сатья Саи, почи­таемый как аватар (воплощение Бога на земле), может материализовывать мелкие предметы (это заснято в до­кументальных фильмах), а появле­ние как бы ниоткуда в его руках свя­щенного пепла вибхути могут засви­детельствовать тысячи людей.

Сакральная геометрия гологра-фических изображений способна объяснить такие явления. За основу объяснения берется тезис, что ви­димая реальность — не более чем голографическая проекция. Понятия пространственного расположения можно сформулировать более точно,

Нишанская шаманка

если определить его на уровне коллективного бессознательного Юнга, в котором все сознания бесконечно тесно взаимосвязаны.

Однако почему указанными способностями — сознательно чер­пать информацию из сферы разума, акаша-хроники — обладают далеко не все люди? Человеческий разум просто не запрограмми­рован доверять подобным сообщениям. В голографической Все­ленной отсутствуют возможности для изменения ткани реальнос­ти.

То, что люди привыкли называть действительностью, есть белая доска, Tabula rasa алхимиков, на которой можно начертать по же­ланию любую картину. Всеми приемами высшей магии люди вла­деют изначально, вопрос лишь в том, как эти способности про­явить.

В голографической реальности любые случайные события мо­гут быть объяснены и определены с помощью голографических принципов. Совпадения и случайности обретают смысл, и все может рассматриваться как метафора. Цепь случайных событий выражает сакральную глубинную симметрию.

Самостоятельное изготовление голографически сходных изоб­ражений — новое в медитативной практике сакральной геомет­рии. Эта практика стала доступной лишь недавно, хотя подобные картины археологи находили повсюду на земле. Сакральная гео­метрия предлагает эффективную методику создания голографи­ческих изображений вручную, без использования дорогостоящих

лазеров и пленок. Возьмите небольшой кусок акриловой пласт­массы и набор хороших циркулей (с двумя иголками на концах каждой ножки). Циркуль должен иметь возможность подстройки — для того, чтобы установить нужный интервал между точками. Затем маркером нарисуйте знак V у более низкого края плас­тины. Это будет изображение, которое мы будем кодировать на поверхности. Буква V должна быть высотой примерно 2 см. Уста­новите интервал между ножками циркуля в 4 см. Поместите одну точку в конце V в основании пластины и осторожно проведите другую поперек пластмассы, так чтобы получить дугообразную царапину. Это первая царапина. Она должна быть хорошо видима, но не слишком глубокой.

Царапину следует отполировать, она не должна быть белой и пыльной. На солнечном свете или под лампой она должна выгля­деть достаточно блеклой.

Теперь, держа ножки циркуля на таком же интервале, поме­стите его в другую точку на знаке V и проделайте весь процесс заново, десять раз или больше, каждый раз размещая точку на букве V в новом месте. В результате получатся накладывающиеся друг на друга дугообразные царапины.

Чтобы насладиться видом голографического изображения, вынесите пластину на солнечный свет. Если пластина прозрачна, разместите сзади нее черный предмет или покрасьте заднюю по­верхность в темный цвет для контраста. Поместите пластину на уровне груди, поверните знак V к телу и начните вращать ее, наклоняйте пластину вверх и вниз и смотрите на царапины. Под некоторым углом вы увидите перемещающееся изображение. Это напомнит собрание небольших звезд, мини-созвездие в форме буквы V. Это и есть голограмма. Если добавлять все больше цара-

пин на пластину, в конечном итоге изображение V напомнит, скорее, ряд белых линий, чем плеяду звезд. Если смотреть на V обоими глазами, то кажется, что этот знак плавает в глубинах пластмассовой пластины. Его виртуальная глубина определяется циркулем: если интервал между точками был 2 см., то и изобра­жение появляется на глубине 2 см. Можете также держать пласти­ну перевернутой, чтобы царапины находились в направлении к телу; тогда голографическое изображение будет плавать как бы над пластиной.

В зависимости от угла наклона пластины относительно солн­ца, можно случайно обнаружить «псевдоскопическое» изображе­ние V, которое, кажется, как будто бы плавает над поверхностью пластмассовой пластины. Наклоните пластину вперед, придвинув к себе дальний край, и тогда изображение станет ортоскопичес-ким, плавающим в глубинах пластины.

Если написать на пласт­массе свое полное имя, его можно увидеть в пределах пла­стины. При глубоких медита­циях имеет смысл делать слож­ные 3-мерные изображения, каждый раз изменяя интервал циркуля, когда вы медленно будете обозначать точки. Рас­стояние между точками цир-

куля влияет на глубину точек голограммы. Попробуйте сделать кубы, пирамиды и отверстия с пылающими звездами в основании. Как и в случае с обычными голограммами, эффекта непрозрачности можно достигнуть, изменяя положение царапин.

Требуемые инструменты для построения подобных голограмм настолько просты, что древние люди могли успешно делать такие изображения, например, на кусочках смолы.

Итак, вот методика изготовления мистической голограммы. Обратите внимание на приводимые диаграммы.

1. Сделайте на поверх­ности царапины как пока­зано выше. Сначала нари­суйте небольшой знак V. С помощью циркуля нанеси­те большое количество ца­рапин выше V. Для каждой царапины разместите точ-

ку отсчета на V. Каждая царапина дол­жна представлять собой четверть дуги или даже половину окружности. Не из­меняйте расстояния между точками. Сделайте приблизительно двадцать ца­рапин.

2. Сделайте еще больше царапин на пластмассовой пластине. Каждая цара-

пина создаст отдельную светящуюся точку голограммы. Это озна­чает, что следует сделать большое количество царапин. Если на­нести только несколько царапин, то голограмма будет похожа на искры. Если сделать достаточно много царапин (примерно на та­ком расстоянии, как дорожки на старой граммофонной винило-

вой пластинке), ряды искр голограм­мы будут похожи на пылающие белые линии.

3. Прорежьте небольшую картинку на пластине. Царапины — это и есть

сама голограмма. Если хотите, можете

обрезать V, отделив основание пластмассовой пластины. Это оп­ределенным образом повлияет на внешний вид голограммы; по­экспериментируйте с пластиной, чтобы добиться оптимального изображения.

Если голограмма не видна, проблема может заключаться в следующем: освещении, угле наклона или качестве нанесения самого изображения. Рассмотрим эти факторы подробнее.

а) проблема освещения

Полученную голограмму иногда сразу трудно увидеть. Лучшее изображение получается при солнечном свете на открытом воз­духе. Яркий свет поможет сделать ваше голографическое изобра­жение видимым. Если солнечного света недостаточно, исполь­зуйте дополнительный свет.

Темный фон и маленький яркий источник обычно дают хо­рошие результаты. Как только вы увидите голограмму под солнеч­ным светом, можете попробовать рассмотреть ее в закрытом по­мещении. Голограммы можно увидеть даже под флуоресцентной лампой: если ее держать перпендикулярно к голограмме, как тру­бу. Однако не пользуйтесь электрическими лампами в начале: они затрудняют восприятие голограммы.

При освещении голограмм в закрытом помещении, избегай­те белых рефлекторов, а также источников света, находящихся очень близко к белому потолку. Они сделают изображение голог-

раммы расплывчатым. Идеальный источник света схож со светя­щейся точкой на черном фоне. Неплохие результаты дает малень­кая яркая лампочка, подвешенная на проводе в затемненной ком­нате.

Голограммы лучше всего видны, когда отражающий фон за­темнен, поэтому попробуйте занавесить окна в комнате и выклю­чить весь свет, или начните эксперименты ночью.

б) проблемы с углом наклона

Встаньте лицом к источнику света, или пусть он находится над головой. (Если источник света расположен сзади, то голог­рамма будет видна лишь при малом диапазоне углов наклона, и правильный угол будет трудно найти).

Держите голограмму таким образом, чтобы царапины сходи­лись в центре. Смотря на царапины, наклоните верхний край го­лограммы и медленно отведите его от себя. Пробуйте наклонять голограмму до тех пор, пока не увидите отражение источника света на пластмассовой поверхности, затем наклоните его опять назад, так что исходное изображение как бы продвинется на несколько сантиметров выше царапин. Вы должны увидеть линии огней, со­бравшиеся в царапинах. Эти линии и есть голографическое изоб­ражение.

Если голограмма не выходит, попробуйте нарисовать одну круглую царапину на пластмассе следующим образом (изображе­ние слева):

Подержите эту царапину на солнце, и вы увидите два неболь­ших световых пятна, которые двигаются вокруг нее. Огни будут располагаться на противоположных сторонах круга (см. иображе-ние справа).

Эти небольшие отражения являются голограммами одной точки. Когда вы сделаете полную голограмму, каждая отдельная царапи­на должна иметь свой небольшой световой отблеск — при выне­сении ее на солнце. Небольшие точки световых отражений образу-

ют голограмму (например, букву V). Если вы не видите эти не­большие световые отражения перемещения, то, видимо вы не­правильно нанесли царапины. Вы, возможно, слишком сильно нажимали при нанесении точек или слишком быстро проводили белую царапину на внутренней поверхности. Проверьте циркуль: он мог разболтаться, в то время как линия, оставляемая им, дол­жна быть очень прямой и гладкой. Если игла циркуля болтается, то качественного голографического изображения не будет.

в) проблема качества изображения

Используйте прочный, дорогой циркуль. Он должен иметь ре­гулировочный винт, который бы точно помогал установить ин­тервал между точками. При перемещении циркуля не должно ощущаться никакого напряжения.

Нарисуйте один объект и нанесите большое количество круг­лых царапин. Например, если вы хотите прорисовать царапины от концов буквы V, голограмма появится как три сверкающих точ­ки, которые будет очень трудно разглядеть. Вместо этого прори­суйте циркулем царапины, по крайней мере, в девяти различных местах вокруг V. Чем больше царапин, тем большее количество точек будет в голограмме.

Используйте толстую крепкую пластмассовую пластину, на­пример, из плексигласа. В некоторых коробках от компакт-дисков сзади вкладывается черная пластина, которая может показать в этом смысле неплохие результаты.

Наносите круглые царапины очень легко. Как только вы добь­етесь успеха в создании хороших голограмм, попробуйте прори­совать царапины поглубже. Более глубокие круглые царапины дают более яркую голограмму. Но, с другой стороны, если они выпол­нены слишком глубоко, внутрення поверхность будет грубой, и голограмма не получится.

Какие выбрать иглы для циркуля? Подходят иглы от швейной машины, у них закругленный наконечник. Если игла циркуля слиш­ком остра, то будут получаться мелкие, неглубокие царапины.

Старайтесь не делать белых и пыльных царапин, поскольку они не будут отражать свет. Если вы двигаете циркуль слишком быстро или чересчур надавливаете на него, получится как раз такая пыльная царапина. Но если случайно вышли две такие ли­нии, не переживайте по этому поводу: старайтесь, чтобы боль­шинство остальных линий отвечали нужным требованиям.

Начните с очень простых изображений (но обладающих вме­сте с тем большой мистической силой), например V, I или X. Выберите, исходя из требуемой для медитативного размышления

символики, нужную фигуру. По мере того, как будет возрастать ваше мастерство, вы научитесь выполнять более сложные изобра­жения, например, собственные инициалы, пентакли и так далее. Если начать со сложных картин, то можно проделать очень боль­шую работу, но все же потерпеть неудачу, которая будет прежи-ваться тем сильнее, чем больше задуманная картина. Всегда луч­ше начинать с чего-либо простого и двигаться к сложному.

Если иглы циркуля слишком острые, то голограммы не полу­чится. Царапины функционируют как отражатели, таким образом, если циркуль не делает полированных царапин с изогнутыми ос­нованиями, то вся работа насмарку. Если игла чрезвычайно ост­ра, нажимайте ее очень легко: в противном случае она создаст глубокую V-образную вмятину, которая не будет отражать свет должным образом.

Чтобы сделать яркую голограмму, используйте не слишком острую иглу циркуля.

Изогнутые царапины отражают свет, как будто тонкие, со­гнутые, серебристые пруты. Когда вы смотрите на них на солнце, каждая царапина создает свое собственное солнечное отражение. Каждый глаз видит другое отражение; мозг воспринимает эти два отражения как одну белую точку. Это схоже со стереоэффектом.

Когда вы рисуете большое количество линий, каждый глаз видит разный рисунок. Поскольку оба глаза видят различные объек­ты, мозг смешивает изображения вместе и создает в уме третью картину. Чем более изогнута царапина, тем ближе кажутся точки.

Направленность энергий мозга создает поток мыслеформ. Это свойство широко разрабатывается специальными службами. Изве­стны генераторы лучей, изменяющие мыслеформы человека. По некоторым данным, такие генераторы использовали США в вой-

не против Ирака. Суть технологии изменения мыслеформ челове­ка заключается в том, что меняется длина волн мозговой деятель­ности. При работе мозга из него исходят волны определенной ча­стоты и длины.

ВИБРАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МОЗГА

Диапазон вибраций (Гц)

Состояние

1.5-4

сон

4-7

отклик на неудачи

8-13

покой

14-35

ментальная активность

34-55

эмоциональная активность

Меняя свои мысли и свои состояния, мы сами изменяем длины волн, исходящих из мозга. Каждой мыслеформе соответствует определенная характеристика волны, излучаемой и принимаемой мозгом. Зная, предположим, параметры волны страха за жизнь и мысли сдаться в плен, можно такую волну генерировать и напра­вить на противника. Его мозг примет эту информацию как руко-

водство к действию. У противника появ­ляется неуверенность в победе, страх и он сдается в плен. Есть данные, что иракцев обрабатывали «лучом страха». Кстати, па­мятник погибшим воинам в Ираке сам по себе является мощным генератором оп­ределенных колебаний: тщательно рассчи­танная геометрическая форма оказывает ярко выраженное направленное воздей­ствие на психофизиологическое состояние находящихся вблизи людей.

Колебательные процессы оказывают воздействие на сознание и подсознание.

Равномерное покачивание или периодически мигающие свето­вые источники могут вызывать изменение состояния в различной степени: от появления головной боли до эпилептического при­падка.

Вместе с тем, определенные процессы, особенно более есте­ственные и природные, могут вызывать и улучшение состояния, расслабление, снятие стресса. Примером в данном случае можно считать такие явления, как равномерно горящий огонь или бегу­щая вола. Многим нравится наблюдать, как горит огонь. Причина его притягательности — в естественном создании геометрических форм, оказывающих благоприятное воздействие на организм че-

ловека. Шум и вид ручья также положительно влияют на самочув­ствие — физическое и духовное. Эти явления представляют собой не что иное, как сложные (хаотичные) колебательные процессы, происходящие в диапазоне низких частот.

Сочетание этих частот воздействует на человеческое созна­ние, вводя его в своеобразный транс. Такое воздействие не раз­дражает, а даже нормализует определенные ритмы в организме. Поэтому возможно создание технических устройств, имитирую­щих частоту пламени, движения воды или даже другие процессы, но с теми же диапазонами частот, которые, после соответствую­щей настройки будут играть роль своеобразных очагов, источни­ков, или даже катализаторов положительного настроения, эмо­ций, снимающих стресс.

Подбор соответствующего диапазона частот позволит акти­визировать различные нюансы настроений и активности.

Основная задача мистиков, работающих в этом направлении, — создавать поля, основанные на любви; моделировать поле люб­ви вокруг человеческого тела. Голографическая работа по пости­жению тайн Вселенной только начинается и здесь важно не со­скользнуть с правильного пути, ведущего к постижению благо­стной энергии Бога, которую Он предоставляет в наше распоря­жение.

Удерживание времени (Брейгель)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: