«Часто понимание явлений лежит за пределами разума».
Максвелл
Все люди на земле — микрокосмическое отражение макромира. Структура человеческого тела основана на тех же самых принципах, которые функционируют на всех уровнях творения. Наше тело голографически содержит всю информацию о Вселенной.
Идея о голографичности действительности является относительно новой. Рассмотрение этой гипотезы стало возможно благодаря сакральной геометрии и ее применимости к нашей действительности.
Темы, рассматриваемые сакральной геометрией голографи-ческих изображений, следующие:
* Что такое голографическая матрица;
* Квантовая текучесть и деформация голографической ткани;
* Магнитная трехмерная память и голографическая ткань человека;
* Развертывание голографической матрицы Вселенной;
* Основные принципы построения голографической действительности;
* И, самое главное — единение с Божественным источником существования.
В 1982 году исследовательская группа под руководством Алана Аспекта при Парижском университете поставила интересный эксперимент. Исследователи обнаружили, что в определенных условиях элементарные частицы, например электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния между ними. Проявляется удивительная «осведомленность» одной частицы относительно поведения другой. Это открытие в какой-то степени нарушает постулат Эйнштейна о предельной скорости распространения взаимодействия, равной скорости света. Поскольку перемещение со скоростью, превышающей скорость света, равносильно преодолению временного барьера, этот опыт позволил заглянуть в иные сферы бытия. Голографическая и геометрическая ткани лежат в основе Творения. Сакральная геометрия помогает понять голографический характер действительности, создавая
|
|
модель, позволяющую приблизиться к осознанию идеи, что мы представляем Вселенную. Физик Лондонского университета Д. Бом считает, что реальная действительность как бы не существует и что, несмотря на ее очевидную плотность, Вселенная в своей основе представляет гигантскую, тщательно детализированную голограмму. Что такое голограмма? Голограмма в обычном понимании представляет собой трехмерную фотографию, сделанную с помощью лазера.
Чтобы сделать голограмму, фотографируемый предмет должен быть прежде всего подвергнут воздействию лазера. На предмет падает лазерный луч. Другой лазерный луч, складываясь с отраженным светом от предмета, создает интерференционную картину, которая может быть зафиксирована на пленке. Сделанный снимок выглядит при обычном свете как чередование светлых и темных линий. Однако, если осветить снимок лазерным лучом, появляется трехмерное изображение снятого предмета.
|
|
Техническое определение голограммы может быть следующим: голограмма имеет максимальную симметрию всех рекурсивных планов или геометрических граней в пределах системы, которой она принадлежит. Это означает, что внутри самой маленькой частицы голографического объекта полностью представлена точная копия объекта или идеи. Получается как бы топографический фильм. Изображение имплантируется с помощью лазеров, а затем проецируется в 3-мерной форме.
Трехмерность — не единственное замечательное свойство голограмм. Если голограмму разрезать пополам и осветить лазером, каждая половина будет содержать целое первоначальное изображение. Если же продолжать разрезать голограмму на более мелкие кусочки, на каждом из них снова обнаружится изображение всего объекта целиком. В отличие от обычной фотографии, каждый мельчайший участок голограммы содержит всю информацию о предмете.
Так, если взять клетку, атом или молекулу, то в этом крошечном объекте можно видеть полную голографическую матрицу объекта. Теоретически из одной молекулы можно создать целую планету. Получается, что размер не имеет значения. Часть Бесконечного создает Бесконечное, из которого оно само произошло. Одна из проблем современной философии: «Возможно ли отделить часть бесконечности?»
Представим, что геометрический шаблон действительности представляет голографическую матрицу, и вместо лазера инструментом проектирования становится направленное сознание. Та-
кое сознание подразумевает Божественный источник, который способен творить миры по своему промыслу. Принцип голограммы «все в каждой части» позволяет по-новому подойти к вопросу организованности и упорядоченности. Эти идеи вдохновили ученых на иную интерпретацию матрицы Вселенной, чем та, котрая существовала до открытия голограмм. Элементарные частицы, по мнению некоторых ученых, взаимодействуют на любом расстоянии не потому, что они обмениваются между собой таинственными сигналами, а потому, что их разделенность — иллюзия. На более глубоком уровне реальности такие частицы — не отдельные объекты, а фактически продолжения более фундаментального явления — единства.
Это можно иллюстрировать следующим примером. Если взять аквариум с рыбкой и представить, что видеть аквариум непосредственно нельзя, а можно только наблюдать два телеэкрана, передающих изображения от камер, расположенных одна спереди, другая сбоку аквариума, то глядя на экраны, можно заключить, что рыбы на каждом из экранов — отдельные объекты. Но продолжая наблюдение, через некоторое время можно обнаружить, что между двумя рыбами на разных экранах существует взаимосвязь.
Когда одна рыба меняется, другая также меняется, всегда так же, как и первая. Когда одну рыбу вы видите анфас, другая предстанет в профиль. Получается, что рыбы каким-то образом моментально общаются друг с другом. Но на самом деле в эксперименте участвует только одна рыбка! Этот же принцип можно экстраполировать и на элементарные частицы.
Явное сверхсветовое взаимодействие между частицами свидетельствует, что существует более глубокий уровень реальности, скрытый от человеческого восприятия, характеризующийся более высокой размерностью. Мы видим частицы раздельными потому, что видим лишь часть действительности. Частицы — не отдельные части, но грани глубокого единства, которое в конечном итоге голографично и невидимо, подобно объекту, снятому на голограмме. Поскольку все в физической реальности содержится в этом фантоме, Вселенная сама по себе есть проекция, голограмма.
|
|
Если разделение частиц — иллюзия, из этого следует, что на более глубоком уровне все вещи в мире глубоко взаимосвязаны. Электроны в атомах углерода в человеческом мозгу связаны с электронами в мозгах других живых существ, а также со звездами и внематериальными сущностями. Сознание одного человека связано с сознаниями всех людей на земле и представляет собой единое информационное поле. Эта мысль прекрасно развита в худо-
жественной форме в философском романе К. Уилсона «Паразиты сознания». В сакральной геометрии мы находим голографические характеристики в пределах образцов бытийности. Если нужно исследовать единицу универсальной голографической действительности, следует охватить бесконечное количество геометрически размерных планов, которые существуют в пределах и вокруг каждой единицы сотворенной Вселенной.
Попытка охватить разумом части Бесконечности означает стремление и возможность охватить бесконечное целое, потому что Бесконечность голографична. Если бы ум принялся охватывать Бесконечность, его было бы теоретически невозможно остановить, потому что он полностью бы ею поглотился. Во всех твар-ных вещах существует своего рода «Вселенная в пределах Вселенной». Многоразмерные планы действительности можно исследовать с помощью теории фракталов, аккуратно «вложенных» друг в друга.
Голографическая матрица прекрасно иллюстрируется телами Платона, рассмотренными выше. Эти геометрические формы полностью голографичны и имеют глубокие фрактальные связи.
Все вещи во Вселенной взаимопроникают друг в друга; природа есть неразрывная паутина. В топографическом мире в качестве незыблемой основы нельзя принять даже время и пространство — априорные формы чувственности, по Канту. Такая характеристика, как положение в пространстве, во Вселенной лишена смысла.
Время и трехмерное пространство в космическом понимании подобно изображениям рыбок на экранах, которые следует считать проекциями одного и того же объекта.
|
|
С этой точки зрения реальность — это суперголограмма, в которой прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Это значит, что с помощью соответствующего инструментария можно проникнуть вглубь такой голограммы и увидеть картины далекого прошлого. Голограмма — это матрица, дающая начало всему в мире. В ней представлены любые элементарные частицы, существующие либо могущие существовать, — любая форма материи и энергии возможна, от снежинки до квазара, от слона до гамма-лучей.
Астрономия определила, что большое планетарное тело типа Солнца деформирует пространственно-временную ткань вокруг себя. Яркий пример такой деформации — существование «черных дыр». Черная дыра изменяет привычную пространственно-временную ткань, искажает характер и скорость попадающего в нее све-
та и обладает другими удивительными особенностями. Она имеет аномалию в центре, который создает эффект водоворота, что можно назвать «квантовой особенностью». Эта квантовая особенность настолько мощна, что все частицы в пределах дыры попадают под воздействие гравитационного напряжения и устремляются к ее центру.
Если отдельно взятая сфера представляет собой голограмму полной действительности, то любая сфера есть матрица с бесконечным потенциалом. Она имеет способность генерировать гравитационное поле.
Постепенно происходит энергетическое сжатие и выход излишков энергии в другое измерение.
Представьте каплю воды, попадающую в океан. Это пример мгновенной жидкой интеграции. Квантовый океан — самая сущность, полная голографическая матрица, частью которой являемся все мы. Когда мы овладеваем текучестью сознания, то обретаем способность вливаться в этот обширный океан и буквально соединяться с универсальной топографической тканью. Мудрецы и великие посвященные могли достигать такого состояния сознательно, и именно поэтому они могли преподавать методику обучения понимания истинной сущности жизни.
Независимый нейрофизиолог из Стэндфордского университета Карл Прибрам, работающий в области исследования мозга, также склоняется к теории голографичности мира. Он пришел к такому заключению, размышляя над загадкой, где и как в мозге хранятся воспоминания. Многочисленные эксперименты показали, что информация хранится не в каком-то определенном участке мозга, а рассредоточена по всему его объему. В ряде исследований еще в 20-х годах Карл Лэшли показал, что независимо от того, какой участок мозга был удален, добиться исчезновения условных рефлексов, выработанных у крысы до операции, не удавалось. Позже, в 60-х годах, Прибрам столкнулся с принципом голографии и понял, что он нашел объяснение, которое искали нейрофизиологи. Появилась теория, что память содержится не в нейронах и не в группах нейронов, а в сериях нервных импульсов, циркулирующих во всем мозге, точно так же, как кусочек голограммы содержит все изображение целиком. Другими словами, получилось, что мозг есть голограмма.
Эта теория объясняет, как человеческий мозг может хранить столь много воспоминаний в таком маленьком объеме. Предполагается, что за всю жизнь человеческий мозг способен запомнить порядка 10 миллиардов бит (что примерно соответствует объему
информации, содержащемуся в пяти комплектах Британской Энциклопедии). Было обнаружено, что к свойствам голограмм добавилась еще одна поразительная черта — огромная плотность записи. Просто изменяя угол, под которым лазеры освещают фотопленку, можно записать много различных изображений на одной и той же поверхности. Один кубический сантиметр пленки способен хранить до 10 миллиардов бит информации.
Способность человека быстро извлекать нужную информацию из огромного объема записей становится понятной, если учесть, что мозг работает по принципу голограммы. Если внешний импульс, поступающий в виде вербально закодированного сообщения, например, термин «треугольник», поступает в мозг, то не нужно перебирать весь словарный запас, чтобы найти соответствующие треугольнику образу. Нужные ассоциации появляются в голове мгновенно.
Одно из самых удивительных свойств человеческого мышления — то, что каждый кусочек информации мгновенно взаимо-коррелируется с любым другим. Это также есть характеристика голограммы. Поскольку любой участок голограммы бесконечно взаимосвязан с любым другим, мозг является высшим образцом перекрестно-коррелированных систем, демонстрируемых природой.
Человеку свойственны две формы памяти: голографическая и магнитная. К голографической памяти обращаются в измененном или расширенном состоянии сознания. Волны мозга снижаются до состояния альфа а, тэта 0 или дельта 5. Когда ум действительно прояснен и можно выявить квантовую текучесть мыслительных процессов, то человек получает доступ к голографической памяти непосредственно в пределах его самого и в пределах творения. Устраняются ограничения времени и пространства. Происходит не линейное, а эмпирическое обращение к памяти.
К магнитной памяти обращаются преимущественно типичным 3-мерным линейным способом с помощью бета р-колеба-ний мозга. Этот тип памяти очень ограничен и характеризуется субъективным восприятием. Хорошая аналогия — аккордеон. Когда инструмент находится в сжатом состоянии, его меха свернуты. Если на гранях мехов аккордеона изображен какой-либо рисунок, в сжатом состоянии аккордеона он может казаться полным, но такой его вид дал бы ограниченную информацию о полноте изображения и о его потенциальных возможностях. Однако если аккордеон раскрыть, картина обретет свою полноту, но в то же время она уже не будет иметь первоначального смысла. Вместе с
тем, раскрытый инструмент дает большее представление о действительности (сопровождая ее представление музыкальным тоном). Так же и мы соприкасаемся с действительностью сознательным умом. Мы думаем, что видим и знаем все, что нужно о ней знать, но на самом деле только рассматриваем картину на ребрах мехов сжатого аккордеона. При раскрытии сознания мы обнаруживаем, как ограниченно наше восприятие действительности.
Так как мы представляем собой дух, заключенный в материю, метафорически мы содержим в себе две ткани. В нас аккуратно упакована голографическая ткань, частью которой являются все люди и все вещи. Мы также обладаем более плотной 3-мерной тканью, которая отвлекает от более расширенного голог-рафического состояния сознания.
Теоретически возможно, что так как вокруг нас имеется относительно сильное магнитное поле, ум может использовать магнитную форму хранения памяти. Это местное магнитное поле символизируется сжатыми мехами аккордеона, так что мы можем только рассматривать ограниченную перспективу действительности. Когда магнитное поле ослабляется, начинает разворачиваться голографическая ткань памяти, и мы получаем возможность увидеть большую картину действительности, не ограниченную 3-мерной реальностью. Получаются две накладывающиеся друг на друга матрицы бытия. Первая представляет обычную 3-мерную действительность, в то время как другая — голографическую реальность.
Чтобы поддерживать тело в 3-мерной действительности, требуется соблюдать с ней идентичность, которая служит своебраз-ным якорем реальности. Для самоподдержания эго требует много энергии. Эго, которое метафорически можно сравнить с черной дырой 3-го измерения, поддерживает ощущение трехмерной реальности с помощью деформирования геометрической гологра-фической ткани в пределах нас самих. Эго обладает квантовыми особенностями: спираль идентичности настолько сильна, что может обволакивать и сворачивать голографическую ткань с достаточной силой, чтобы позволить индивидууму оставаться в 3-мерном пространстве.
Когда мы пребываем в 3-мерном сознании, мы уподобляемся черной дыре. Мы отключаемся от бесконечной голографической действительности и жаждем получения энергии от других. А при нахождении в состоянии расширенного состояния сознания при медитации или в благом экстазе люди уподобляются звездам, излучающим энергию. Изучение методологии сакральной геометрии помогает разворачивать голографическую ткань духа и выводить
ее за пределы эгоцентрической 3-мерной перспективы действительности. Чем большую голографичность мы разовьем внутри себя, тем больше расширимся в бесконечную природу Творения.
Местонахождение памяти — не единственная нейрофизиологическая тайна, которая получила трактовку в свете голографи-ческой модели мозга. Следующий загадочный процесс — это то, каким образом мозг способен переводить огромную лавину частот, которые он воспринимает различными органами чувств (частоты света, звуковые частоты и так далее), в конкретное представление о мире.
Кодирование и декодирование частот — это именно то, с чем голограмма справляется лучше всего. Точно так же, как голограмма служит своего рода линзой, передающим устройством, способным превращать бессмысленный набор частот в связное изображение, так и мозг содержит такую линзу и использует принципы голографии для математической переработки частот, поступающих от органов чувств во внутренний мир наших восприятий.
Множество фактов современной науки свидетельствуют о том, что мозг для функционирования использует именно принцип голографии. Итальянский исследователь Г. Цукарелли распространил голографическую модель на область акустических явлений. Озадаченный тем фактом, что люди могут определить направление на источник звука, не поворачивая головы, даже если работает только одно ухо, ученый обнаружил, что принципы голографии способны объяснить и эту способность. Он разработал технологию голофонической записи звука, способную воспроизводить звуковые картины с потрясающим реализмом.
Идея, что наш мозг создает реальность, полагаясь на входные частоты, получила блестящее экспериментальное подтверждение. Было найдено, что любой из человеческих органов чувств обладает гораздо большим частотным диапазоном восприимчивости, чем предполагалось ранее.
Исследователи обнаружили, что органы зрения восприимчивы к звуковым частотам, обоняние несколько зависит от вербальных вибраций, а клетки тела вообще чувствительны к широкому диапазону частот. Все это наводит на мысль, что работу матрицы человеческого организма можно описать как деятельность голог-рафической части сознания, которая преобразует раздельные хаотические частоты в непрерывное восприятие. Из этого логично вытекает, что если то, что мы видим, есть лишь отражение набора голографических частот, и если мозг — голограмма, выбираю-
щая некоторые из частот и математически их преобразующая в восприятия, объективная реальность как бы не существует. Восточные религии давно утверждают, что физический, видимый мир есть иллюзия, майя. Хотя человек может думать, что он материален и движется в физическом мире, это тоже иллюзия. Люди в этом аспекте понимаются как приемники вибраций, работающие в калейдоскопическом море частот. Все, что они извлекают из вибрационного моря и превращают в физическую реальность, есть всего лишь один склепок из беконечного множества образцов, извлеченных из голограммы.
Такая картина реальности предстает как новая голографичес-кая парадигма и полностью согласуется с воззрениями сакральной геометрии. Влиятельные ученые считают, что это одна из наиболее точных, до сих пор предложенных, моделей мира. Она помогает разрешить загадки, которые наука прежде решить не могла. Указанная модель действительности предлагает рассматривать паранормальные и сверхъестественные явления как часть природы. В рамках голографической парадигмы становятся более понятными многие парапсихологические феномены, а также так называемые сверхъестественные способности человека (сидцхи), о которых говорилось выше.
Во Вселенной, в которой отдельный мозг есть фактически неотделимая часть большой голограммы и бесконечно связан с другими, телепатия может быть просто достижением голографи-ческого уровня. Информация может доставляться от одного сознания к другому практически мгновенно и на любое расстояние. Этим объясняются многие тайны психологии. Голографическая матрица мира может предложить модель для объяснения загадочных феноменов, наблюдающихся людьми во время измененных состояний сознания.
Известно, что под гипнозом многие испытуемые сообщают сведения из областей знания, в которых в обычном состоянии сознания они просто некомпетентны. Например, начинают разговаривать на языках (даже мертвых), которых никогда не изучали. Так, в прессе сообщалось, что 29 ноября 1980 года одна девушка в состоянии гипноза заявила, что является ассирийской невольницей древнеегипетской принцессы времен фараона Аменхотепа II. В подтверждение она принялась разговаривать на древнеегипетском языке. Быстрота речи и ответы на задаваемые вопросы исключали всякую надуманность. Анализ ее ответов показывал, что «невольница» хорошо осведомлена о подробностях жизни и быта в Египте три с половиной тысячелетия назад.
Необразованные или малообразованные люди в состоянии измененного сознания могут давать детальные описания египетских мистерий или выдают сведения по высшей математике! Полуграмотные личности принимаются рассуждать о физике квантовых полей! Часто даются убедительные описания внетелесных странствий, предсказания картин будущего, прошлых воплощений. Все это свидетельства о подключении к коллективному или индивидуальному бессознательному.
Как отмечает Гроф, если сознание фактически есть часть континуума, или лабиринт, соединенный не только с каждым другим сознанием, существующим или существовавшим, но и с каждым атомом, организмом и необъятной областью пространства и времени, тот факт, что в лабиринте могут случайно образовываться туннели и появляться признаки трансперсонального опыта, не кажется чем-то сверхъестественным.
Голографическая парадигма накладывает отпечаток на все науки. Кейт Флойд, психолог из колледжа в Вирджинии, указывает, что если реальность есть всего лишь голографическая иллюзия, то нельзя утверждать, что сознание есть функция мозга. Скорее, наоборот, сознание создает мозг — так же, как тело и все физическое окружение человека.
Такой подход к биологическим структурам позволяет предположить, что медицина и понимание процесса выздоровления также могут измениться под влиянием голографической парадигмы. Если физическое тело — не более чем голографическая проекция сознания, становится ясным, что каждый человек более ответственен за свое здоровье, чем это позволяют достижения медицины. То, что сейчас человек наблюдает как кажущееся лечение болезни, в действительности может быть сделано гораздо быстрее и эффективнее путем изменения сознания, которое внесет соответствующие коррективы в голограмму организма.
Аналогично, альтернативные методики исцеления, (например, визуализация), могут очень успешно работать в аспекте орган-ческих преобразований, поскольку голографическая суть мысле-образов в конечном итоге столь же реальна, как и физически воспринимаемая объективная для человека реальность.
Некоторые шаманы перед взором многих окружающих их людей, не находящихся в трансе, могут влиять на появление и исчезновение материальных предметов. Такие случаи неоднократно фиксировались в истории человечества. Впрочем, способность ма-териализовывать и дематериализовывать предметы присуща не только шаманам, но и святым, магам и другим людям, соприка-
саюшимся с тонкой энергетикой Вселенной. Например, известный святой из Индии Сатья Саи, почитаемый как аватар (воплощение Бога на земле), может материализовывать мелкие предметы (это заснято в документальных фильмах), а появление как бы ниоткуда в его руках священного пепла вибхути могут засвидетельствовать тысячи людей.
Сакральная геометрия гологра-фических изображений способна объяснить такие явления. За основу объяснения берется тезис, что видимая реальность — не более чем голографическая проекция. Понятия пространственного расположения можно сформулировать более точно,
Нишанская шаманка
если определить его на уровне коллективного бессознательного Юнга, в котором все сознания бесконечно тесно взаимосвязаны.
Однако почему указанными способностями — сознательно черпать информацию из сферы разума, акаша-хроники — обладают далеко не все люди? Человеческий разум просто не запрограммирован доверять подобным сообщениям. В голографической Вселенной отсутствуют возможности для изменения ткани реальности.
То, что люди привыкли называть действительностью, есть белая доска, Tabula rasa алхимиков, на которой можно начертать по желанию любую картину. Всеми приемами высшей магии люди владеют изначально, вопрос лишь в том, как эти способности проявить.
В голографической реальности любые случайные события могут быть объяснены и определены с помощью голографических принципов. Совпадения и случайности обретают смысл, и все может рассматриваться как метафора. Цепь случайных событий выражает сакральную глубинную симметрию.
Самостоятельное изготовление голографически сходных изображений — новое в медитативной практике сакральной геометрии. Эта практика стала доступной лишь недавно, хотя подобные картины археологи находили повсюду на земле. Сакральная геометрия предлагает эффективную методику создания голографических изображений вручную, без использования дорогостоящих
лазеров и пленок. Возьмите небольшой кусок акриловой пластмассы и набор хороших циркулей (с двумя иголками на концах каждой ножки). Циркуль должен иметь возможность подстройки — для того, чтобы установить нужный интервал между точками. Затем маркером нарисуйте знак V у более низкого края пластины. Это будет изображение, которое мы будем кодировать на поверхности. Буква V должна быть высотой примерно 2 см. Установите интервал между ножками циркуля в 4 см. Поместите одну точку в конце V в основании пластины и осторожно проведите другую поперек пластмассы, так чтобы получить дугообразную царапину. Это первая царапина. Она должна быть хорошо видима, но не слишком глубокой.
Царапину следует отполировать, она не должна быть белой и пыльной. На солнечном свете или под лампой она должна выглядеть достаточно блеклой.
Теперь, держа ножки циркуля на таком же интервале, поместите его в другую точку на знаке V и проделайте весь процесс заново, десять раз или больше, каждый раз размещая точку на букве V в новом месте. В результате получатся накладывающиеся друг на друга дугообразные царапины.
Чтобы насладиться видом голографического изображения, вынесите пластину на солнечный свет. Если пластина прозрачна, разместите сзади нее черный предмет или покрасьте заднюю поверхность в темный цвет для контраста. Поместите пластину на уровне груди, поверните знак V к телу и начните вращать ее, наклоняйте пластину вверх и вниз и смотрите на царапины. Под некоторым углом вы увидите перемещающееся изображение. Это напомнит собрание небольших звезд, мини-созвездие в форме буквы V. Это и есть голограмма. Если добавлять все больше цара-
пин на пластину, в конечном итоге изображение V напомнит, скорее, ряд белых линий, чем плеяду звезд. Если смотреть на V обоими глазами, то кажется, что этот знак плавает в глубинах пластмассовой пластины. Его виртуальная глубина определяется циркулем: если интервал между точками был 2 см., то и изображение появляется на глубине 2 см. Можете также держать пластину перевернутой, чтобы царапины находились в направлении к телу; тогда голографическое изображение будет плавать как бы над пластиной.
В зависимости от угла наклона пластины относительно солнца, можно случайно обнаружить «псевдоскопическое» изображение V, которое, кажется, как будто бы плавает над поверхностью пластмассовой пластины. Наклоните пластину вперед, придвинув к себе дальний край, и тогда изображение станет ортоскопичес-ким, плавающим в глубинах пластины.
Если написать на пластмассе свое полное имя, его можно увидеть в пределах пластины. При глубоких медитациях имеет смысл делать сложные 3-мерные изображения, каждый раз изменяя интервал циркуля, когда вы медленно будете обозначать точки. Расстояние между точками цир-
куля влияет на глубину точек голограммы. Попробуйте сделать кубы, пирамиды и отверстия с пылающими звездами в основании. Как и в случае с обычными голограммами, эффекта непрозрачности можно достигнуть, изменяя положение царапин.
Требуемые инструменты для построения подобных голограмм настолько просты, что древние люди могли успешно делать такие изображения, например, на кусочках смолы.
Итак, вот методика изготовления мистической голограммы. Обратите внимание на приводимые диаграммы.
1. Сделайте на поверхности царапины как показано выше. Сначала нарисуйте небольшой знак V. С помощью циркуля нанесите большое количество царапин выше V. Для каждой царапины разместите точ-
ку отсчета на V. Каждая царапина должна представлять собой четверть дуги или даже половину окружности. Не изменяйте расстояния между точками. Сделайте приблизительно двадцать царапин.
2. Сделайте еще больше царапин на пластмассовой пластине. Каждая цара-
пина создаст отдельную светящуюся точку голограммы. Это означает, что следует сделать большое количество царапин. Если нанести только несколько царапин, то голограмма будет похожа на искры. Если сделать достаточно много царапин (примерно на таком расстоянии, как дорожки на старой граммофонной винило-
вой пластинке), ряды искр голограммы будут похожи на пылающие белые линии.
3. Прорежьте небольшую картинку на пластине. Царапины — это и есть
сама голограмма. Если хотите, можете
обрезать V, отделив основание пластмассовой пластины. Это определенным образом повлияет на внешний вид голограммы; поэкспериментируйте с пластиной, чтобы добиться оптимального изображения.
Если голограмма не видна, проблема может заключаться в следующем: освещении, угле наклона или качестве нанесения самого изображения. Рассмотрим эти факторы подробнее.
а) проблема освещения
Полученную голограмму иногда сразу трудно увидеть. Лучшее изображение получается при солнечном свете на открытом воздухе. Яркий свет поможет сделать ваше голографическое изображение видимым. Если солнечного света недостаточно, используйте дополнительный свет.
Темный фон и маленький яркий источник обычно дают хорошие результаты. Как только вы увидите голограмму под солнечным светом, можете попробовать рассмотреть ее в закрытом помещении. Голограммы можно увидеть даже под флуоресцентной лампой: если ее держать перпендикулярно к голограмме, как трубу. Однако не пользуйтесь электрическими лампами в начале: они затрудняют восприятие голограммы.
При освещении голограмм в закрытом помещении, избегайте белых рефлекторов, а также источников света, находящихся очень близко к белому потолку. Они сделают изображение голог-
раммы расплывчатым. Идеальный источник света схож со светящейся точкой на черном фоне. Неплохие результаты дает маленькая яркая лампочка, подвешенная на проводе в затемненной комнате.
Голограммы лучше всего видны, когда отражающий фон затемнен, поэтому попробуйте занавесить окна в комнате и выключить весь свет, или начните эксперименты ночью.
б) проблемы с углом наклона
Встаньте лицом к источнику света, или пусть он находится над головой. (Если источник света расположен сзади, то голограмма будет видна лишь при малом диапазоне углов наклона, и правильный угол будет трудно найти).
Держите голограмму таким образом, чтобы царапины сходились в центре. Смотря на царапины, наклоните верхний край голограммы и медленно отведите его от себя. Пробуйте наклонять голограмму до тех пор, пока не увидите отражение источника света на пластмассовой поверхности, затем наклоните его опять назад, так что исходное изображение как бы продвинется на несколько сантиметров выше царапин. Вы должны увидеть линии огней, собравшиеся в царапинах. Эти линии и есть голографическое изображение.
Если голограмма не выходит, попробуйте нарисовать одну круглую царапину на пластмассе следующим образом (изображение слева):
Подержите эту царапину на солнце, и вы увидите два небольших световых пятна, которые двигаются вокруг нее. Огни будут располагаться на противоположных сторонах круга (см. иображе-ние справа).
Эти небольшие отражения являются голограммами одной точки. Когда вы сделаете полную голограмму, каждая отдельная царапина должна иметь свой небольшой световой отблеск — при вынесении ее на солнце. Небольшие точки световых отражений образу-
ют голограмму (например, букву V). Если вы не видите эти небольшие световые отражения перемещения, то, видимо вы неправильно нанесли царапины. Вы, возможно, слишком сильно нажимали при нанесении точек или слишком быстро проводили белую царапину на внутренней поверхности. Проверьте циркуль: он мог разболтаться, в то время как линия, оставляемая им, должна быть очень прямой и гладкой. Если игла циркуля болтается, то качественного голографического изображения не будет.
в) проблема качества изображения
Используйте прочный, дорогой циркуль. Он должен иметь регулировочный винт, который бы точно помогал установить интервал между точками. При перемещении циркуля не должно ощущаться никакого напряжения.
Нарисуйте один объект и нанесите большое количество круглых царапин. Например, если вы хотите прорисовать царапины от концов буквы V, голограмма появится как три сверкающих точки, которые будет очень трудно разглядеть. Вместо этого прорисуйте циркулем царапины, по крайней мере, в девяти различных местах вокруг V. Чем больше царапин, тем большее количество точек будет в голограмме.
Используйте толстую крепкую пластмассовую пластину, например, из плексигласа. В некоторых коробках от компакт-дисков сзади вкладывается черная пластина, которая может показать в этом смысле неплохие результаты.
Наносите круглые царапины очень легко. Как только вы добьетесь успеха в создании хороших голограмм, попробуйте прорисовать царапины поглубже. Более глубокие круглые царапины дают более яркую голограмму. Но, с другой стороны, если они выполнены слишком глубоко, внутрення поверхность будет грубой, и голограмма не получится.
Какие выбрать иглы для циркуля? Подходят иглы от швейной машины, у них закругленный наконечник. Если игла циркуля слишком остра, то будут получаться мелкие, неглубокие царапины.
Старайтесь не делать белых и пыльных царапин, поскольку они не будут отражать свет. Если вы двигаете циркуль слишком быстро или чересчур надавливаете на него, получится как раз такая пыльная царапина. Но если случайно вышли две такие линии, не переживайте по этому поводу: старайтесь, чтобы большинство остальных линий отвечали нужным требованиям.
Начните с очень простых изображений (но обладающих вместе с тем большой мистической силой), например V, I или X. Выберите, исходя из требуемой для медитативного размышления
символики, нужную фигуру. По мере того, как будет возрастать ваше мастерство, вы научитесь выполнять более сложные изображения, например, собственные инициалы, пентакли и так далее. Если начать со сложных картин, то можно проделать очень большую работу, но все же потерпеть неудачу, которая будет прежи-ваться тем сильнее, чем больше задуманная картина. Всегда лучше начинать с чего-либо простого и двигаться к сложному.
Если иглы циркуля слишком острые, то голограммы не получится. Царапины функционируют как отражатели, таким образом, если циркуль не делает полированных царапин с изогнутыми основаниями, то вся работа насмарку. Если игла чрезвычайно остра, нажимайте ее очень легко: в противном случае она создаст глубокую V-образную вмятину, которая не будет отражать свет должным образом.
Чтобы сделать яркую голограмму, используйте не слишком острую иглу циркуля.
Изогнутые царапины отражают свет, как будто тонкие, согнутые, серебристые пруты. Когда вы смотрите на них на солнце, каждая царапина создает свое собственное солнечное отражение. Каждый глаз видит другое отражение; мозг воспринимает эти два отражения как одну белую точку. Это схоже со стереоэффектом.
Когда вы рисуете большое количество линий, каждый глаз видит разный рисунок. Поскольку оба глаза видят различные объекты, мозг смешивает изображения вместе и создает в уме третью картину. Чем более изогнута царапина, тем ближе кажутся точки.
Направленность энергий мозга создает поток мыслеформ. Это свойство широко разрабатывается специальными службами. Известны генераторы лучей, изменяющие мыслеформы человека. По некоторым данным, такие генераторы использовали США в вой-
не против Ирака. Суть технологии изменения мыслеформ человека заключается в том, что меняется длина волн мозговой деятельности. При работе мозга из него исходят волны определенной частоты и длины.
ВИБРАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МОЗГА
Диапазон вибраций (Гц)
Состояние
1.5-4
сон
4-7
отклик на неудачи
8-13
покой
14-35
ментальная активность
34-55
эмоциональная активность
Меняя свои мысли и свои состояния, мы сами изменяем длины волн, исходящих из мозга. Каждой мыслеформе соответствует определенная характеристика волны, излучаемой и принимаемой мозгом. Зная, предположим, параметры волны страха за жизнь и мысли сдаться в плен, можно такую волну генерировать и направить на противника. Его мозг примет эту информацию как руко-
водство к действию. У противника появляется неуверенность в победе, страх и он сдается в плен. Есть данные, что иракцев обрабатывали «лучом страха». Кстати, памятник погибшим воинам в Ираке сам по себе является мощным генератором определенных колебаний: тщательно рассчитанная геометрическая форма оказывает ярко выраженное направленное воздействие на психофизиологическое состояние находящихся вблизи людей.
Колебательные процессы оказывают воздействие на сознание и подсознание.
Равномерное покачивание или периодически мигающие световые источники могут вызывать изменение состояния в различной степени: от появления головной боли до эпилептического припадка.
Вместе с тем, определенные процессы, особенно более естественные и природные, могут вызывать и улучшение состояния, расслабление, снятие стресса. Примером в данном случае можно считать такие явления, как равномерно горящий огонь или бегущая вола. Многим нравится наблюдать, как горит огонь. Причина его притягательности — в естественном создании геометрических форм, оказывающих благоприятное воздействие на организм че-
ловека. Шум и вид ручья также положительно влияют на самочувствие — физическое и духовное. Эти явления представляют собой не что иное, как сложные (хаотичные) колебательные процессы, происходящие в диапазоне низких частот.
Сочетание этих частот воздействует на человеческое сознание, вводя его в своеобразный транс. Такое воздействие не раздражает, а даже нормализует определенные ритмы в организме. Поэтому возможно создание технических устройств, имитирующих частоту пламени, движения воды или даже другие процессы, но с теми же диапазонами частот, которые, после соответствующей настройки будут играть роль своеобразных очагов, источников, или даже катализаторов положительного настроения, эмоций, снимающих стресс.
Подбор соответствующего диапазона частот позволит активизировать различные нюансы настроений и активности.
Основная задача мистиков, работающих в этом направлении, — создавать поля, основанные на любви; моделировать поле любви вокруг человеческого тела. Голографическая работа по постижению тайн Вселенной только начинается и здесь важно не соскользнуть с правильного пути, ведущего к постижению благостной энергии Бога, которую Он предоставляет в наше распоряжение.
Удерживание времени (Брейгель)