Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Основные потребительские свойства детских товаров, произведенных на продажу, предлагаемых предприятием на рынке.

2. Основные способы продвижения товара на рынок. Значение продвижения для формирования спроса и стимулирования сбыта бытовых электротоваров.

3. Особенности продвижения товара за счет: рекламы, телевидения, радио, журналов, Интернета, PR. Взаимосвязь и различие зрительных и звуковых стимулов при рекламе товаров.

4. Основные элементы конкурентоспособности товара. SWOT – анализ (на примере парфюмерных изделий 2 фирм).

5. Стандартизация технических нормативов выпускаемой продукции, способов и форм ее маркировки, упаковки, хранения и транспортировки.

6. Международные стандарты качества. Способы преодоления противоречивости национальных и международных стандартов, норм и правил.

7. Техническая конкурентоспособность товаров (на примере автомобилестроения).

8. Особенности формирования спроса и стимулирования сбыта при конкурентной борьбе на рынках сбыта продовольственных и промышленных товаров.

9. Три основных принципа рекламы и их роль в формировании спроса на мебель.

10. Концепции маркетинга – ориентация всех усилий предприятия на удовлетворение нужд и потребностей целевых покупателей. Особенности формирования спроса на ювелирные изделия.

11. Планирование маркетинга в условиях убыточного предприятия.

12. Пять основных концепций управления маркетингом, которые зависят от вида товара, характера спроса и состояния рыночной конъюнктуры.

13. Концепция активного маркетинга, базирующаяся на анализе рынков и запросов потребителей. Ее роль в продвижении новых компьютерных программ на рынок.

14. Концепция социально-этического маркетинга. Особенности ее применения для продажи ликероводочных и табачных товаров.

15. Роль и значение маркетинговых исследований для формирования стратегии строительной фирмы. Содержание основных этапов маркетингового исследования на рынке строительства жилья.

16. На макро уровне – анализ состояния и особенностей рынка продовольственных товаров, закономерности и тенденции его развития;

17. На микро уровне – анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, его конкурентоспособности, состояние и перспектив развития (на примере частных ларьков г. Челябинска).

18. Основные методы маркетинговых исследований (на примере предприятия по производству колбасных изделий г. Челябинска).

19. Организация маркетинговой информационной системы для сбора и компьютерного анализа информации, необходимой для принятия решений по выпуску домашних холодильников.

20. Маркетинговая среда предприятия: понятия и сущность. Контролируемые и неконтролируемые фирмой факторы маркетинговой среды продовольственных товаров.

22. Конкуренция: сущность и содержание. Стратегии маркетинга в конкурентной среде на примере автомобильных предприятий.

23. Критерии конкурентоспособности продовольственных товаров.

24. Степень насыщенности рынка – соотношение количества имеющихся на рынке товаров к объему платежеспособного спроса. Влияние рекламы на диверсификацию товаров.

25. Организация стимулов и посылов при продвижении товаров на рынок (на примере кондитерских изделий).

26. Управление маркетингом на автотранспортном предприятии. Комплекс маркетинга и его основные элементы для обеспечения пассажиропотока.

27. Жизненный цикл товара: этапы ЖЦТ и их содержание. Взаимосвязь с психологическими особенностями покупателей.

28. Особенности ценовой стратегии фирмы на различных этапах жизненного цикла товара.

29. Сегментация рынка парфюмерных товаров: определение, критерии сегментации (особенности для женщин и мужчин).

30. Оценка рынка сбыта и определение конкурентоспособности молочной продукции (в условиях г. Челябинска).

31. Оценка рисков и страхование (на примере торговли кондитерскими изделиями).

32. Значение и содержание плана по себестоимости и порядок его разработки.Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции.

33. Процесс ценообразования на предприятиях ЖКХ, его основные составляющие.

34. Виды цен. Факторы, влияющие на установление цены на рынке услуг.

35. Стратегическое планирование на предприятии по выпуску текстильных изделий.

36. Тактическое планирование на предприятии по выпуску йогуртов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: