24. «О защите прав потребителей», ФЗ – 2 от 09.01.96 с изменениями и дополнениями
25. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест нахождения товара» от 23.09.92
26. «Об информации, информатизации и защите информации», ФЗ – 24 от 20.02.95
27. «О рекламе», ФЗ
28. «О техническом регулировании», ФЗ – 184 от 27.12.2002
29. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», № 948-I от 22.03.19991 (с изм. и доп. 1992,1995, 1998, 2001, 2002 гг.)
Г) Электронные источники
1. Агентство E-marketer [Электронный ресурс] – Режим доступа:
www.emarketer.com/arts/eglobal -
2. Сайт Российской ассоциации маркетинга (РАМ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.ram.ru
3. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.marketing.cfin.ru
* - помечены источники, имеющиеся в научной библиотеке РАП ЧФ
VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
а) программное обеспечение: Изучение дисциплины предполагает проведение лекционных занятий с использование мультимедийного оборудования для демонстрации презентаций, выполненных в программе Microsoft PowerPoint.
Б) техническое и лабораторное обеспечение
При изучении основных разделов дисциплины, выполнении практических работ студенты используют компьютерное оборудование, информационную среду Интернет.
VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСТЦИПЛИНЫ