38. Маркетинг: необходимость анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика)
39. Анализ конкурентоспособности товара и фирмы. Какие из факторов являются решающими для принятия решения по выпуску нового изделия на рынке мужских костюмов?
40. Классификация рынков продукции производственно-технического назначения. Особенности работы с потребителями этого вида продукции.
41. Исследование рынка. Первичная и вторичная информация, практические исследования (на примере инвентаря для садоводов).
42. Поведение потребителей при совершении покупки. Особенности принятия решения при покупке товара-новинки.
43. Оценка конкурентов на рынке хлебобулочных изделий. SWOT-анализ на примере частной булочной по производству и продаже горячего хлеба.
44. Типы стратегий на выбранных целевых рынках (недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг) – на примере строительных материалов.
45. Решения по продвижению (реклама, прямой маркетинг) чулочно-носочных изделий.
|
|
46. Имидж в системе маркетинга предприятий общественного питания.
47. Охрана интеллектуальной собственности в области компьютерной техники. Патенты (национальные, международные), товарные знаки, полезные модели. Лицензии эксклюзивные и неэксклюзивные, «ноу-хау».
48. Стратегическое управление и маркетинг на предприятиях мясной промышленности.
49. Проблемы маркетинга при открытии и работе фирмы, распространяющей компьютерную технику и программные продукты.
Темы курсовых работ: курсовые работы не предусмотрены учебным планом.
V.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
а) Основная литература
1. Багиев Г.Л, Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2010.
2. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг - М.: ФБК - Пресс, 2009.
3. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательский дом «Дашков и К0», 2009.
4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. - М.: Инфра – М, 2009.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга.– М.: Прогресс, 2010
6. *Мищенко А.П. Маркетинг.- Казань: КГФЭИ, 2009.
7. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Деловая литература, 2009.
Б) Дополнительная
8. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. - М.: Издательский дом «Дашков и К0», 2009.
9. *Беркутова В.А. Маркетинговые коммуникации – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
10. Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика,2009.
11. *Годин А.М. Брендинг. - М.: Издательский дом «Дашков и К0», 2006.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 2009.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Форум, 2007.
14. ДихтльЕ., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2008.
|
|
15. * Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. – М.: Дашков и Ко, 2007.
16. Завъялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: Инфра – М, 2009.
17. *Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью. – М.: Омега-Л, 2008.
18. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. - М.: Издательский дом «Дашков и К0», 2011.
19. *Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности – М.: Финансы и статистика, 2008.
20. Современный маркетинг/под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2008
21. Дж.Р.Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - М.: Экономика,2008.
22. Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований
23. Журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Современная торговля», «Справочник руководителя торговли»