Методические рекомендации преподавателю

При изложении материала различных разделов раскрывается содержание ключевых понятий и концептуальных подходов, на которых базируется изучение маркетинга, студенты знакомятся с имеющимися в отечественной и мировой науке теоретическими направлениями и школами, получают представление о наиболее общих и широко распространенных методах, необходимых для систематического анализа маркетинговых коммуникаций.

По отдельным темам можно рекомендовать такие интерактивные формы как проблемные лекции, в которых упор делается на постановку наиболее важных проблем, раскрытие их сущности и путей решения. Для лучшего закрепления лекционного материала на практических занятиях необходимо разобрать исторические вопросы преимущественно дискуссионного характера.

Преподавателю необходимо учитывать и самостоятельную работу студентов. Необходимо обеспечить студентов списком тем для самостоятельного изучения и литературой.

В процессе занятий преподавателю рекомендуется использовать различные активные и интерактивные формы обучения, такие как работа в группах, дискуссии, разбор задач, анализ результатов, интерактивные лекции и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: