Вычисляют радиусы закруглений с последующим округлением до кратных значений

При трассировании всегда стремятся к возможному снижению объе­мов земляных работ. Это удается сделать в тех случаях, когда на напря­женных участках трассу развивают с уклоном, равным предельно допус­тимому для дороги данной категории (см. гл. 4, § 4.5).

Полученную таким образом ломаную линию сглаживают по принци­пу «гибкой линейки» с максимальным приближением плавной эскизной линии к этому ломаному ходу.

При затяжных уклонах, равных предельно допустимому, через каж­дые 2—3 км предусматривают участки с уклонами не более 2096о или го­ризонтальные площадки длиной не менее 50 м.

При трассировании автомобильных дорог по материалам аэрофото­съемок используют материалы маршрутных аэросъемок прямолинейны­ми и криволинейными маршрутами. В отдельных случаях на сложных участках местности используют плановую аэросъемку. Аэросъемочные маршруты и интервалы фотографирования назначают такими, чтобы по­лучаемые аэрофотоснимки имели взаимное продольное перекрытие не менее 60% и поперечное между параллельными маршрутами от 20 до 60%.

Трассирование осуществляют либо по фотопланам, получаемым в ре­зультате трансформирования аэрофотоснимков (см. гл. 20, § 20.5), либо по стереоскопическим моделям, получаемым на универсальных стерео-фотограмметрических приборах или на экране монитора компьютера при использовании автоматизированных систем цифровой фотограмметрии (АСЦФ), типа «РЬо1отоё».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: