| Характеристики | Ед. изм. | Значение характеристик | |
| УСМ | УСМ-2 | ||
| Производительность при строительстве мостов: из блочных конструкций из отдельных элементов | п. м/ч | 10…15 до 7 | 10…18 до 7 |
| Пролёт моста | м | 0,6…4,0 | 0,6…4,5 |
| Допустимая скорость течения | м/с | 2,5 | |
| Максимальная длина забиваемой сваи | м | 4,5+высота опоры | |
| Максимальный диаметр сваи в толстом конце | см | ||
| Максимальный вес сваи | т | 0,3 | |
| Грузоподъёмность крана | т | 2,0 | 2,5 |
| Вылет стрелы крана: максимальный минимальный | м | 7,5 3,3 | 7,7 2,6 |
| Расчёт | чел. | ||
| Время развёртывания установки в раб. положение | мин | до 10 | 4…6 |
| Вес мостостроительной машины | т | 18,9 | 21,6 |
| Транспортная скорость | км/ч | до 70 |
Строительство моста из готовых элементов конструкции с применением УСМ производится последовательно от исходного берега. Перед началом строительства необходимо проводить инженерную разведку места строительства моста с обозначением его створа.
Вначале оборудуется сопряжение моста с берегом, затем производится перемещение установки на береговой пролёт, оборудуется свайная опора, укладывается пролётное строение и т. д. до сопряжения моста с противоположным берегом.
Необходимо обратить внимание на то, что процесс изготовления мостовых конструкций из дерева довольно трудоёмкий, поэтому в повседневной деятельности необходимо создавать запас мостовых конструкций из расчёта на 50 п.м моста, который транспортом подвозить к месту постройки моста.

Рис. 9.12. Мостостроительная машина УСМ:
1 - шасси автомобиля; 2 - полноповоротный гидравлический кран; 3 - стрела крана;
4 - дизель-молот; 5 - батарейный копер; 6 - винтовой подкос; 7 - выдвижная площадка;
8 - рабочая площадка; 9 - прижимная балка; 10 - обстроечная площадка; 11 – гидроопора






