Ограничитель приведенных чисел оборотов

Ограничитель приведенных чисел оборотов (nт.к привед.) ротора компрессора уменьшает подачу топлива в двигатель по гидравлическому сигналу командного давления топлива (pком), поступающего от командного агрегата КА-40.

Ограничитель состоит из клапана 25, поршня 28, двуплечего рычага 27, иглы 32, пружин 24 и 29 и регулировочного винта 23.

Сверху на поршень 28 действует сила от давления топлива рком, подводимого от КА-40 через штуцер 30. Снизу на поршень 28 действуют силы натяжения пружин 24 и 29 и давление топлива pслива, подводимого от КА-40 через штуцер 33. Таким образом, на двуплечий рычаг 27 с одной стороны действуют постоянные силы натяжения пружин 24 и 29, с другой стороны переменная сила Δpком = pком — pслива

При работе двигателя на режимах ниже зоны ограничения клапан 25 под действием пружин 24 и 29 перекрывает канал слива топлива из полости за жиклером 69. При достижении ротором чисел оборотов ограничения nт.к привед. сила от Δpком = f (ТН, nт.к) преодолеет силы натяжения пружин 24 и 29, переместит поршень 28 вниз и через иглу 32, двуплечий рычаг 27 и клапан 25 откроет канал перепуска части дозированного топлива из полости за жиклером 69 на слив.

Открытие клапана 25 вызовет перемещение дозирующей иглы 37 в сторону уменьшения подачи топлива в двигатель, число оборотов ротора компрессора упадет и система придет в равновесие при новом положении дозирующей иглы и при уменьшенном числе оборотов ротора компрессора.

Настройка ограничителя числа оборотов nт.к. привед. производится регулировочным винтом 23,

изменяющим затяжку пружины 24 ограничителя.

Рис. 7.26. Схема ограничителя максимального расхода топлива:

1, 2, 5, 9, 12 — топливные каналы; 3 — дозирующее отверстие; 4 — регулировочный винт;

6 — мембрана; 7 — пружина; 8 — золотник; 10, 11 — отверстия слива топлива; 13 — втулка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: