Клапан стравливания воздуха

Наличие воздуха (или паров топлива) во внутренних полостях топливного насоса нарушает

нормальную работу агрегата. Для выпуска воздуха из агрегата НР-40ВГ служит специальный клапан 68.

Выпуск воздуха производится нажатием на шарик клапана.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОГО РАСХОДА

Ограничитель максимального расхода * поддерживает стабильность максимального расхода топлива в случае изменения противодавления. Ограничитель состоит из винта 47, при помощи которого устанавливается сечение на выходе топлива из агрегата, и клапана 49 с мембранным усилителем 51, поддерживающего на выходном сечении постоянный перепад давлений.

Необходимый перепад давлений обеспечивается усилием пружины 50. Изменение максимального расхода приводит к изменению перепада на выходном сечении и перемещению клапана 49 во втулке 48.

При этом клапан изменяет величину перепуска излишков топлива на слив и восстанавливает расход до заданной величины. Излишек топлива, подаваемого к клапану 49, задается положением упора 36 дозирующей иглы 37. Величина максимального расхода регулируется винтом 47.

* Подробно работа ограничителя максимального расхода топлива приведена в п.7.5.4.

ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН

Запорный клапан открывает или прекращает доступ топлива к коллектору форсунок двигателя (первый контур) в зависимости от положения стоп-крана. При остановке двигателя клапан полностью герметизирует выход топлива из агрегата. Клапан состоит из поршня 43, перемещающегося во втулке и нагруженного пружиной 42, и резинового седла 44.

При запуске двигателя давление топлива перед клапаном нарастает, и когда оно достигнет

величины, соответствующей силе натяжения пружины, клапан открывается. Резкость открытия обусловливается наличием дифференциальной площади. Момент открытия клапана по числу оборотов (начало подачи топлива при запуске) регулируется подбором жиклера 67.

ПОДПОРНЫЙ КЛАПАН

На выходе из агрегата к коллектору форсунок первого контура установлен тарельчатый клапан 46, нагруженный пружиной 45. Клапан представляет собой дополнительное сопротивление и введен в схему для того, чтобы поднять давление топлива за дозирующей иглой и этим обеспечить необходимые усилия для установки поршня 38 в режим запуска двигателя. Так как поршень 43 запорного клапана в открытом положении практически не имеет сопротивления, то давление топлива, подаваемого к золотнику 56 распределительного клапана, выше давления в коллекторе первого контура на величину сопротивления подпорного клапана 46.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: