Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 2.1.Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.
| Правильно идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.
| Экспертная оценка выполнения практических заданий с использованием нормативной документации
|
ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров.
| Правильно определять качество продовольственных и непродовольственных товаров в соответствии с градациями качества, применяя нормативно-техническую документацию.
| Экспертная оценка выполнения практических заданий с использованием нормативной документации
|
ПК 2.3.Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.
| - Правильно снимать показания параметров товаров.
- Правильно снимать показания температурно-влажностных режимов хранения и транспортирования товаров.
- Правильно идентифицировать документы по подтверждению соответствия с товаром.
- Проверять соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке.
- Правильно оценивать качество процессов производства товаров в соответствии с установленными требованиями и выявлять дефекты продовольственных и непродовольственных товаров.
| Экспертная оценка выполнения практических заданий с использованием нормативной документации
Моделирование практической ситуации
Экспертное наблюдение
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, связанных с идентификацией товаров по ассортиментной принадлежности, оценкой качества товаров, выполнением заданий эксперта – корректировка профессионального поведения на основе оценки эффективности и качества выполнения работы.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Понимание ответственности за последствия принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности по работе с продовольственными и непродовольственными товарами.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Эффективный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач;
Использование различных источников, включая электронные и Интернет – ресурсы.
|
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| Демонстрация умения анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий при выполнении профессиональных задач
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| Самоанализ и коррекция результатов собственной работы;
Своевременное оказание помощи членам команды при выполнении профессиональных задач
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Постоянный интерес к инновациям в области технологических процессов производства товаров
|