ПМ.02 «Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров»

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1.Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. Правильно идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. Экспертная оценка выполнения практических заданий с использованием нормативной документации
ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров. Правильно определять качество продовольственных и непродовольственных товаров в соответствии с градациями качества, применяя нормативно-техническую документацию. Экспертная оценка выполнения практических заданий с использованием нормативной документации
ПК 2.3.Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы. - Правильно снимать показания параметров товаров. - Правильно снимать показания температурно-влажностных режимов хранения и транспортирования товаров. - Правильно идентифицировать документы по подтверждению соответствия с товаром. - Проверять соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке. - Правильно оценивать качество процессов производства товаров в соответствии с установленными требованиями и выявлять дефекты продовольственных и непродовольственных товаров. Экспертная оценка выполнения практических заданий с использованием нормативной документации Моделирование практической ситуации Экспертное наблюдение

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, связанных с идентификацией товаров по ассортиментной принадлежности, оценкой качества товаров, выполнением заданий эксперта – корректировка профессионального поведения на основе оценки эффективности и качества выполнения работы.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Понимание ответственности за последствия принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности по работе с продовольственными и непродовольственными товарами.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач; Использование различных источников, включая электронные и Интернет – ресурсы.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Демонстрация умения анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий при выполнении профессиональных задач
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы; Своевременное оказание помощи членам команды при выполнении профессиональных задач
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Постоянный интерес к инновациям в области технологических процессов производства товаров

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: