Технология записи и прослушивания устной речи

Метапредметные результаты: формирование представлений о способах работы над собственной речью.

Предметные результаты: формирование навыков самоконтроля за техникой чтения.

Предметные результаты в области ИКТ: освоение простейших средств записи и прослушивания речи

Мотивация и ценность для ребенка: возможность говорить и читать в удобном темпе, не опасаясь низкой оценки со стороны учителя и окружающих.

Инструмент: веб-камера.

Основная деятельность: составление высказываний на заданную тему, составление рассказов, чтение вслух на скорость, выразительное чтение.

Аттестация: по итогам прослушивания (или просмотра) звукозаписи, сделанной учащимся.

Модели деятельности. Веб-камера используется с первых дней пребывания ребенка в школе. Примером рассматриваемой технологии может служить проект «Я умею», описанный выше. Учащиеся работают с наушниками и микрофоном, произнося и записывая заданный текст, а затем прослушивают его сами или вместе с одноклассниками, анализируют допущенные ошибки и снова повторяют запись. Работа продолжается до достижения результата, удовлетворяющего учащегося, и предъявляется учителю, который дает ей свою оценку и рекомендует либо продолжить работать с тем же текстом, либо перейти к следующему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: