Положение о правилах возврата товара и порядок обеспечения гарантийных условий поставщика

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА.

 

1.1. Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату товара от Покупателя Поставщику.

1.2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика возможен в течение 14 календарных дней с момента выписки накладной на товар без уценки со стороны Поставщика.

1.3. Условием возврата Покупателем товара, указанного в п. 1.2 настоящего Положения являются:

· упаковка товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;

· на упаковке товара должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя товара;

· отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;

Если после подтверждения возврата Поставщиком Покупатель отправляет Поставщику Товар, не соответствующий требованиям, указанным в п. 1.2,1.3. настоящего положения, - то возврат товара не принимается, а оправляется обратно Покупателю.

1.4. В случае нарушения Поставщиком гарантированного срока доставки товара, указанного в договоре поставки, Покупатель имеет право отказаться от его приобретения.

1.5. Товар должен быть передан на склад Поставщика после оформления заявки на возврат течение 5 рабочих дней без учета времени товара в пути.

1.6. В случае, если Покупатель не планирует приобретать следующую (очередную) партию товара, то способ перевозки товара от Покупателя Поставщику при возврате осуществляется Покупателем. Расходы по доставке товара через транспортные компании возлагаются на отправителя товара.

1.7. Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой товар был поставлен Покупателю.

2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ.

2.1. Правила настоящего пункта распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:

· количество поставленного товара не соответствует накладной;

· некомплектный товар;

· товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре товара);

· товар,несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру.

2.2. Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства Товара, возврату и/или обмену не подлежат и остаются у Покупателя. К числу таких недостатков, помимо прочего, относятся:

· потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;

· недостатки всех иных видов Товаров, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства Товара;

В указанных случаях возврат денежных средств Покупателю не производится.

2.3. Приемка товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 1-го дня с момента приемки товара от Поставщика (представителя Поставщика).

При выявлении Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1., Покупатель извещает о выявленных расхождениях при приемке, приложив фото товара, его упаковки и детальное описание выявленного дефекта товара.

2.4. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются и при выявлении Покупателем случаев, указанных в п.2.1. настоящего Положения, Покупатель должен зафиксировать расхождения в акте приемки-передачи Поставщика при участии представителя Поставщика. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

2.5. После принятия товара претензии и заявки по фактам несоответствия Товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.

3. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ.

3.1 Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара.

3.2 Сроки гарантии исчисляются со дня получения Товара Покупателем. Гарантийный срок на запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или запчастей.


3.3 При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации возможность возврата Товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:

· копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;

· заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ(если имеется);

· копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;

· дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием каталожного номера детали, даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;

· заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.

 

Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов п.3.3, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате товара.

3.4 При возникновении разногласий между Поставщиком и Покупателем о причинах ненадлежащего качества товара:

Если дефект выявлен в период действия гарантийных обязательств, по согласованию сторон Поставщик или Покупатель обязуется произвести проверку качества или экспертизу товара;

Если дефект выявлен за пределами срока гарантийных обязательств, Поставщик вправе отказать в приемке возврата товара.

3.5 Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с рекламационным товаром. Срок рассмотрения гарантийного случая Поставщиком составляет 25 календарных дней с момента передачи товара правильно оформленных документов на склад Поставщика.

3.5.1. Поставщик вправе провести независимую экспертизу или отправить товар на диагностики на завод-изготовитель, в этом случае срок рассмотрения составит 60 календарных дней.

3.5.2. Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.

3.5.3. Если Покупатель в течение 10 дней с момента запроса Поставщика не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Поставщик вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть товар Покупателю.

3.6 Если в результате проверки качества товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя

3.7 Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:

· затраты связанные с установкой и/или снятием товара;

· затраты связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;

· временные затраты;

· повреждение товара и имущества Покупателя;

· другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у Поставщика;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: