double arrow

Так Толя нас выручил. Подогнал машину, и мы уехали в очередную хрущевскую тесноту, но в свободный город Мытищи.


Мытищи

Вот я и добрался до моего любимого города-спасителя. А здесь событий хватило бы на всю жизнь! Слава богу, было больше счастливых, чем печальных.

Это было в июле 2002 года.

Сложив весь скарб, который вывезли из «Родников», в однокомнатную квартирку, оставив место только для прохода «бочком», мы зажили счастливо. Но работать-то надо. Лето – не для концертов. Стал искать работу. Наткнулся на афишу театра. Оказалось, что это театр «ФЭСТ», о котором мне ни раз восторженно отзывались мои престарелые культурные отдыхающие в «Роднике». Просмотрев сводную афишу, я приятно удивился, что репертуар очень приличный. Недолго думая, я зашел в здание театра в центре города, не надеясь кого-то увидеть из руководства. Но наткнулся на художественного руководителя Шаповалова Игоря Александровича, которому в этот день был день рождения, и он шел веселый и с цветами, которые ему подарили в администрации города. Оказалось, что он еще и начальником управления культуры работает в Мытищах. Познакомившись с с двойным руководителем, он пригласил на прослушивание в сентябре, когда придет с отпуска труппа.




Ну, что ж, перспектива есть. Работы нет. Наткнулся еще на одно объявление – приглашаются водители с легковой машиной для работы в такси г. Мытищи. Машина есть – «Форд». Пошел устраиваться. Они не спросили меня о самом главном – знаю ли я город, и в каком состоянии машина. Я бы, конечно, ответил бы честно, что я всего неделю в Мытищах, и что мое авто не такое, чтобы на нем возить солидную публику. Они не спросили, а я не сказал. Мне выдали рацию, присвоили мне номер – 126, и отправили на стоянку ждать заказа. Карту Мытищ мне также выдали, и она мне помогала, конечно, но были такие ляпы, что диву даешься. Вот, к примеру, заказ – улица Саратовская. Хорошо. Ищу по карте. Нет такой улицы.

--Это 126-й. Извините, я не нахожу такой улицы на карте.

-- Как это вы не находите? Рядом со станцией.

-- А!.. Точно…

Опять ищу. Нет Саратовской и все тут. Вышел из машины, спросил прохожих. Не знают они такой улицы.

--Але! Это опять 126-й. Вот и прохожие не знают никакой Саратовской.

-- Да не Саратовская, а Саратовская.

Я стал сходить тихонько с ума.

-- Ко мне подключились мои коллеги, которые слышали наш разговор.

-- 126-й! Не Саратовская, а Шараповская. Это у Ленки дикция такая.

-- А ему и говорила – Щаяповская, - обиделась Ленка, усиленно артикулируя губами.

Ну, в общем, весело проводил время на работе, и не зря –по 500 рублей в день имел.

Подходил сентябрь.

В Королеве была и есть шикарная частная школа с громким названием «Российская школа». Кто-то в тех же «Родниках» меня сватал в ту школу.

И я устроился педагогом предмета «Театральная эстетика» и режиссером детского музыкально-драматического школьного театра. Работу в такси пока не оставил, совмещал. Театр «Фэст» в лице Шаповалова назначил на конец сентября просмотр. Я пришел в назначенное время. Его не было в кабинете.



Потом оказалось, что его и в городе-то нет. Секретарша посоветовала подождать. Ждать я никогда не любил, в этом мой большой недостаток, но и достоинство мое… человека. Меня хватило на полчаса, и я, обидевшись, ушел. Только через месяц мне позвонил Шаповалов, извинился, спросил – почему я не подождал, но назначил мне день прослушивания, который состоялся. Я был принят в труппу театра пока неофициально. Дали роль Капулетти в пьесе Горина «Чума на оба ваши дома», которая уже репетировалась два месяца. Я должен был заменить уходящего из театра актера. Но пока репетировал он, а я смотрел и присматривался.

Однажды на репетиции я напросился показать то, что я придумал в главной сцене со своим слугой. Предварительно договорился с Пашей, актером, Конивцом и выдал… Не ожидал, что актеры, сидящие в зале так меня поддержат – смехом и аплодисментами! А Шапавалов крикнул:

--Молодец, Юра!







Сейчас читают про: