double arrow

Современные требования к уроку.


1. Дидактические (образовательные) –это: 1) Четкое определение места и задач данного урока в системе уроков. 2) Реализация принципов целостного педагогического процесса. 3) Определение содержания урока в соответствии с целями и задачами, учебной программой, уровнем подготовки учащихся. 6) Сочетание различных общих форм организации учебной работы.7) Разнообразие типов и видов урока.8) Осуществление межпредметных связей.

2. Воспитательные и развивающие методы –это: - формирование памяти, внимания и мышления школьников,- воспитание нравственных качеств личности,- развитие познавательного интереса и мотивов,- соблюдение учителем педагогического такта, выдержки и терпения

3. Организационные требования к уроку –это: - наличие продуманного плана проведения урока,- чёткость проведения урока -создание рабочей дисциплины,- использование средств обучения и инфо-ных технологий,- организация рефлексивной деятельности учителя и учащихся, …

Особенности реализации на уроке требований ФГОС

Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности.Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.

Стандарт выдвигает три группы требований:

• Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

• Требования к структуре …_________________

• Требования к условиям реализации _________

Требования к результатамобучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.Неотъемлемой частью нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД): • личностные, •познавательные, • регулятивные, • коммуникативные.

Требования ФГОС к метапредметным результатам освоения основной программы следующие:

• активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

• использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмет

 


Сейчас читают про: