1. Дидактические (образовательные) – это: 1) Четкое определение места и задач данного урока в системе уроков. 2) Реализация принципов целостного педагогического процесса. 3) Определение содержания урока в соответствии с целями и задачами, учебной программой, уровнем подготовки учащихся. 6) Сочетание различных общих форм организации учебной работы.7) Разнообразие типов и видов урока.8) Осуществление межпредметных связей.
2. Воспитательные и развивающие методы – это: - формирование памяти, внимания и мышления школьников,- воспитание нравственных качеств личности,- развитие познавательного интереса и мотивов,- соблюдение учителем педагогического такта, выдержки и терпения
3. Организационные требования к уроку – это: - наличие продуманного плана проведения урока,- чёткость проведения урока -создание рабочей дисциплины,- использование средств обучения и инфо-ных технологий,- организация рефлексивной деятельности учителя и учащихся, …
Особенности реализации на уроке требований ФГОС
|
|
Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности.Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.
Стандарт выдвигает три группы требований:
• Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
• Требования к с труктуре …_________________
• Требования к условиям реализации _________
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.Неотъемлемой частью нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД): • личностные, •познавательные, • регулятивные, • коммуникативные.
Требования ФГОС к метапредметным результатам освоения основной программы следующие:
• активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
• использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмет