Позиция тормозной педали «Т 2»

 

При переводе тормозной педали на позицию «Т 2» по 21 проводу цепи управления замыкается контакт ТК 2 и включает катушку Ш 2, её силовой контакт замыкается и выводит блок сопротивления Р 14 из шунтовой обмотки тягового двигателя, сила тока в ней возрастает тем самым увеличивая её магнитное поле. Действие тормозного момента на якоре тягового двигателя возрастает, а скорость движения троллейбуса снижается до минимума.

При полной остановке троллейбуса, а соответственно и якоря тягового двигателя, сила тока в тормозном контуре падает до минимума и когда она составит 15 А, в силовой цепи выключается катушка РМТ и блок-контакт РМТ по 21 проводу цепи управления размыкается и выключает катушку Ш 2. Силовой контакт Ш 2 размыкается и снова вводит блок сопротивления Р 14 в шунтовую обмотку тягового двигателя, магнитное поле шунтовой обмотки падает до 0 и ток генератора исчезает, тем самым защищая тяговый двигатель от короткого замыкания или перегрузки, если водитель долго держит нажатой тормозную педаль, не фиксируя троллейбус на стояночный тормоз.

 

Низковольтная цепь

Высоковольтная цепь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: