Практикум для старшеклассников «Учись управлять временем, чтобы успешно сдать экзамены»
Елена Балабанова
психолог, эксперт журнала
Определите, умеют ли учащиеся распоряжаться собственным временем. Поможет тест. Выявите и проанализируйте причины, из-за которых ученики теряют время. Предложите им придумать контрмеры. Используйте таблицу. Совместно разработайте памятку "Как организовать свое время" и раздайте каждому учащемуся. Пример памятки. Если вы научите старшеклассников управлять временем, они выполнят все задания на экзамене и повысят результаты при сдаче государственной итоговой аттестации.
Важная информация
|
5 мин
Часть 1. Организационный этап
Перед началом практикума разделите доску на три части: 1) «Тема практикума, цель»; 2) «Продукты практикума»; 3) «Приемы организации времени». Выясните ожидания учащихся от практикума. Ответы запишите на доске, потом проанализируйте, какие из них оправдались. Определите правила работы группы, например: воспринимать собеседника как равного; уважать право участника на собственное мнение; не давать оценок; при обсуждении не переходить на личности.
5 мин
Тест «Как я использую свое время».