Часть 1. Организационный этап

Практикум для старшеклассников «Учись управлять временем, чтобы успешно сдать экзамены»

Елена Балабанова
психолог, эксперт журнала

Определите, умеют ли учащиеся распоряжаться собственным временем. Поможет тест. Выявите и проанализируйте причины, из-за которых ученики теряют время. Предложите им придумать контрмеры. Используйте таблицу. Совместно разработайте памятку "Как организовать свое время" и раздайте каждому учащемуся. Пример памятки. Если вы научите старшеклассников управлять временем, они выполнят все задания на экзамене и повысят результаты при сдаче государственной итоговой аттестации.

 


Важная информация
Участники Учащиеся 9–11-х классов. Можно провести в 8-м классе
Цель Освоить приемы организации времени
Задачи Дать возможность учащимся осмыслить понятие «время», определить, насколько они умеют его «чувствовать». Научить правильно формулировать цель. Выделить правила и приемы организации времени
Материалы и оборудование Листы бумаги, ручки, раздаточный материал для упражнений
Примерное время 1,5 ч

 

 

 


5 мин

 

Часть 1. Организационный этап

Перед началом практикума разделите доску на три части: 1) «Тема практикума, цель»; 2) «Продукты практикума»; 3) «Приемы организации времени». Выясните ожидания учащихся от практикума. Ответы запишите на доске, потом проанализируйте, какие из них оправдались. Определите правила работы группы, например: воспринимать собеседника как равного; уважать право участника на собственное мнение; не давать оценок; при обсуждении не переходить на личности.


5 мин

 


Тест «Как я использую свое время».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: