Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Часть 1. Организационный этап




Практикум для старшеклассников «Учись управлять временем, чтобы успешно сдать экзамены»

Елена Балабанова
психолог, эксперт журнала

Определите, умеют ли учащиеся распоряжаться собственным временем. Поможет тест. Выявите и проанализируйте причины, из-за которых ученики теряют время. Предложите им придумать контрмеры. Используйте таблицу. Совместно разработайте памятку "Как организовать свое время" и раздайте каждому учащемуся. Пример памятки. Если вы научите старшеклассников управлять временем, они выполнят все задания на экзамене и повысят результаты при сдаче государственной итоговой аттестации.

 


Важная информация
Участники Учащиеся 9–11-х классов. Можно провести в 8-м классе
Цель Освоить приемы организации времени
Задачи Дать возможность учащимся осмыслить понятие «время», определить, насколько они умеют его «чувствовать». Научить правильно формулировать цель. Выделить правила и приемы организации времени
Материалы и оборудование Листы бумаги, ручки, раздаточный материал для упражнений
Примерное время 1,5 ч

 

 

 


5 мин

 

Часть 1. Организационный этап

Перед началом практикума разделите доску на три части: 1) «Тема практикума, цель»; 2) «Продукты практикума»; 3) «Приемы организации времени». Выясните ожидания учащихся от практикума. Ответы запишите на доске, потом проанализируйте, какие из них оправдались. Определите правила работы группы, например: воспринимать собеседника как равного; уважать право участника на собственное мнение; не давать оценок; при обсуждении не переходить на личности.


5 мин

 


Тест «Как я использую свое время».

 





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 213; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 8998 - | 6802 - или читать все...

 

107.20.10.203 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.