double arrow

Часть 4. Упражнение «Мой прогноз»

Для разминки предложите учащимся работу со схемой. Задача – подумать и расположить на схеме временные интервалы в правильной последовательности.Ключ к заданию: 1) секунда; 2) минута; 3) час; 4) сутки; 5) неделя; 6) декада; 7) месяц; 8) триместр = квартал; 9) семестр; 10) год; 11) век.

Классный руководитель:

Сейчас предлагаю определить, сколько времени занимают у нас некоторые повседневные дела. Что это даст? Вы увидите, насколько точно вы ориентируетесь во времени, а также определите способы сэкономить время в повседневных делах.


Раздайте каждому учащемуся бланк с вопросами (вопросы вариативны). Задача – заполнить колонку «Мой прогноз». Чтобы выполнить задание, учащиеся распределяются по парам: один выполняет прописанное в бланке действие, второй – засекает время. Результаты ученики заносят в колонку «Реальное время». Когда учащиеся выполнят задание, предложите им ответить на вопросы.

Кто написал в колонке «Мой прогноз» интервал меньше, чем это было на самом деле?

Кто написал большую величину?

Кому удалось точно определить протяженность тех или иных дел?

Почему непросто заранее определить временную протяженность наших обычных дел?


По итогам работы в третьем столбце таблицы запишите: 3. Используем таймер – если нет чувства времени.


7 мин

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: