Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Часть 4. Упражнение «Мой прогноз»




Для разминки предложите учащимся работу со схемой. Задача – подумать и расположить на схеме временные интервалы в правильной последовательности.Ключ к заданию: 1) секунда; 2) минута; 3) час; 4) сутки; 5) неделя; 6) декада; 7) месяц; 8) триместр = квартал; 9) семестр; 10) год; 11) век.

Классный руководитель:

Сейчас предлагаю определить, сколько времени занимают у нас некоторые повседневные дела. Что это даст? Вы увидите, насколько точно вы ориентируетесь во времени, а также определите способы сэкономить время в повседневных делах.


Раздайте каждому учащемуся бланк с вопросами (вопросы вариативны). Задача – заполнить колонку «Мой прогноз». Чтобы выполнить задание, учащиеся распределяются по парам: один выполняет прописанное в бланке действие, второй – засекает время. Результаты ученики заносят в колонку «Реальное время». Когда учащиеся выполнят задание, предложите им ответить на вопросы.

Кто написал в колонке «Мой прогноз» интервал меньше, чем это было на самом деле?

Кто написал большую величину?

Кому удалось точно определить протяженность тех или иных дел?

Почему непросто заранее определить временную протяженность наших обычных дел?


По итогам работы в третьем столбце таблицы запишите: 3. Используем таймер – если нет чувства времени.


7 мин

 





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 278; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8426 - | 6992 - или читать все...

 

18.234.88.196 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.