Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Часть 6. Упражнение «Лестница успеха»




Классный руководитель:

Мы часто бываем так заняты событиями сегодняшнего дня, что мало думаем о будущем и не планируем его. Предлагаю поразмышлять над тем, кем вы будете через 5 лет. Нарисуйте лестницу. (Пример на рисуйте на доске). На верхней ступени запишите, каким вы видите свое будущее (2–3 минуты). Начиная с вершины лестницы, запишите, что надо сделать, чтобы это желание исполнились (3–5 минут).


Например, учащийся хочет стать шеф-поваром. Сначала выясните, реально ли им стать через 5 лет. Скорректировав дату, обозначьте все этапы становления в рамках профессии «повар». Постепенно спускаясь по лестнице вниз, дойдите до нижней ступени и запишите, что необходимо сделать уже сейчас.Когда учащиеся выполнят задание, обратите их внимание на то, что у них есть готовый план, руководство к действию, и теперь только от них зависит, добьются ли они успеха. Выясните, помогло ли упражнение поразмышлять над своим будущим, преодолимы ли трудности при достижении цели, насколько высоко учащиеся оценивают вероятность ее достижения.


15 мин

 





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 338; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8090 - | 7759 - или читать все...

 

18.234.88.196 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.