Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Часть 3. Творческая работа




Для работы приготовьте наборы фломастеров и карандашей; журналы, открытки и любой другой материал, который может пригодиться для изготовления коллажа; ножницы, клей; таймеры – чтобы следить за временем выполнения работы.Разделите учащихся на две группы. Предложите группам составить коллаж. Тема для первой группы «День по расписанию», для второй – «День без расписания». Учащиеся определяют плюсы и минусы предложенного им стиля, а также прикидывают не менее четырех профессий, специфике которых подходит данный стиль. Время на работу – строго 10 минут.Когда учащиеся выполнят задание, разместите коллажи в таблице на доске – во втором столбце. Представители от каждой группы рассказывают о коллаже. На презентацию – 2–3 минуты. Обобщите ответы учащихся и проведите голосование: «Какой из стилей жизни поможет добиться успехов в жизни?». Результаты сразу подсчитайте и запишите в таблице на доске – в столбце с коллажами. По итогам работы в третьем столбце таблицы запишите: 2. Составляем расписание, план дел на день.


15 мин

 


Схема к упражнению «Мой прогноз».
Бланк ответов.

 





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 213; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 7864 - | 6507 - или читать все...

 

52.201.27.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.