Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Часть 7. Социологический опрос




Предложите ученикам ответить на вопрос: «Реально ли сейчас провести социологический опрос? Если да, то как его организовать и сколько времени он может занять?». Затем предложите учащимся разделиться на группы и провести опрос среди педагогов, учащихся, родителей – среди всех, кто встретится им в школе. Тема – «Пять минут в моей жизни» («Какие из повседневных дел, связанных с учебой, отдыхом, развлечениями, занимают пять и менее минут?»). Время на работу – 10 минут.Итоги работы учащиеся оформляют в виде мини-плакатов. Время на работу – 5 минут. Примерные темы плакатов: «5 минут – это много!», «Не медли – сделай это за 5 минут!», «5 минут – это мало?».Обсудите с учащимися список, который они получили в ходе опроса, и познакомьте с одним из правил тайм-менеджмента: «Дела, которые можно сделать менее чем за 5 минут, необходимо сделать сразу, не откладывать!»Чтобы активизировать опыт учащихся, предложите им следующую проблему: «Можно ли за один час сделать одновременно хорошую презентацию и приготовить ужин?». При решении задачи важно, чтобы ученики нашли такие решения, которые не задействовали бы других членов семьи (у них ведь могут быть свои цели и задачи).


10 мин

 


Бланк «Регистрация личных хронофагов».

 





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 218; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 8983 - | 6795 - или читать все...

 

52.201.27.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.