Часть 7. Социологический опрос

Предложите ученикам ответить на вопрос: «Реально ли сейчас провести социологический опрос? Если да, то как его организовать и сколько времени он может занять?». Затем предложите учащимся разделиться на группы и провести опрос среди педагогов, учащихся, родителей – среди всех, кто встретится им в школе. Тема – «Пять минут в моей жизни» («Какие из повседневных дел, связанных с учебой, отдыхом, развлечениями, занимают пять и менее минут?»). Время на работу – 10 минут.Итоги работы учащиеся оформляют в виде мини-плакатов. Время на работу – 5 минут. Примерные темы плакатов: «5 минут – это много!», «Не медли – сделай это за 5 минут!», «5 минут – это мало?».Обсудите с учащимися список, который они получили в ходе опроса, и познакомьте с одним из правил тайм-менеджмента: «Дела, которые можно сделать менее чем за 5 минут, необходимо сделать сразу, не откладывать!»Чтобы активизировать опыт учащихся, предложите им следующую проблему: «Можно ли за один час сделать одновременно хорошую презентацию и приготовить ужин?». При решении задачи важно, чтобы ученики нашли такие решения, которые не задействовали бы других членов семьи (у них ведь могут быть свои цели и задачи).


10 мин

 


Бланк «Регистрация личных хронофагов».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: