Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Часть 8. Беседа «Хронофаги – поглотители времени»




На этом этапе учащиеся работают с бланком «Регистрация личных хронофагов». Предложите ученикам список пожирателей, или поглотителей, времени – хронофагов (список вариативный):
– социальные сети, сетевые игры;
– незнание того, как действовать, неумение довести начатое до конца; – поиск записей, телефонов, нужных предметов, книг и пр.;
– чрезмерно долгая игра на компьютере;
– телефонные разговоры с родственниками или друзьями;
– просмотр телепередач;
– привычка браться за все дела сразу;
– незапланированные визиты друзей и знакомых, болтовня;
– личная неорганизованность, лень;
– привычка откладывать дела со дня на день до последнего момента;
– беспорядок на рабочем столе, в портфеле, сумочке;
– спешка, приводящая к ошибкам, которые нужно исправлять.Задача учащихся – выделить те, которые характерны для каждого лично, вписать в левую колонку бланка причины, которые приводят к потере личного времени (5 минут). Затем вместе с учащимися найдите пути решения проблемы – «прививки от хронофагов». При этом не давайте ученикам готовые решения, только направляйте их.


5 мин

 


Памятка для учащихся «10 советов: как организовать свое время».

 

Часть 9. Подведение итогов

Предложите учащимся определить, оправдались ли их ожидания, которые они озвучили в начале практикума. Предложите им закончить предложения:
1. Я понял, что…
2. Я попробую…
3. Меня удивило…
4. Занятие дало мне для жизни…
5. Мне захотелось…По итогам практикума вместе с учащимися разработайте памятку с рекомендациями, которые помогут ученикам правильно организовать свое время. Памятку раздайте каждому участнику, разместите на своем сайте – чтобы ее могли увидеть родители.

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.klass-ruk.ru).

 





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 349; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8476 - | 7315 - или читать все...

 

52.23.234.7 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.