Часть 8. Беседа «Хронофаги – поглотители времени»

На этом этапе учащиеся работают с бланком «Регистрация личных хронофагов». Предложите ученикам список пожирателей, или поглотителей, времени – хронофагов (список вариативный):
– социальные сети, сетевые игры;
– незнание того, как действовать, неумение довести начатое до конца; – поиск записей, телефонов, нужных предметов, книг и пр.;
– чрезмерно долгая игра на компьютере;
– телефонные разговоры с родственниками или друзьями;
– просмотр телепередач;
– привычка браться за все дела сразу;
– незапланированные визиты друзей и знакомых, болтовня;
– личная неорганизованность, лень;
– привычка откладывать дела со дня на день до последнего момента;
– беспорядок на рабочем столе, в портфеле, сумочке;
– спешка, приводящая к ошибкам, которые нужно исправлять.Задача учащихся – выделить те, которые характерны для каждого лично, вписать в левую колонку бланка причины, которые приводят к потере личного времени (5 минут). Затем вместе с учащимися найдите пути решения проблемы – «прививки от хронофагов». При этом не давайте ученикам готовые решения, только направляйте их.


5 мин

 


Памятка для учащихся «10 советов: как организовать свое время».

 

Часть 9. Подведение итогов

Предложите учащимся определить, оправдались ли их ожидания, которые они озвучили в начале практикума. Предложите им закончить предложения:
1. Я понял, что…
2. Я попробую…
3. Меня удивило…
4. Занятие дало мне для жизни…
5. Мне захотелось…По итогам практикума вместе с учащимися разработайте памятку с рекомендациями, которые помогут ученикам правильно организовать свое время. Памятку раздайте каждому участнику, разместите на своем сайте – чтобы ее могли увидеть родители.

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.klass-ruk.ru).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: