Блок №1 Межличностные отношения

Цель: осознать личностные качества, семейные ценности, отношения в семье, на производстве, в социальной сфере; совершенствовать способности употребления множественного числа имен существительных, образования притяжательного падежа существительных, порождения письменных текстов учебно-научного стиля речи различных жанров (планы, тезисы), способности участвовать в диалогах на основе тематики занятия

 

1.2 Личностные качества. Чувства, эмоции. Имя существительное

Введение лексики по теме. Выражение согласия и несогласия. Чтение текста «Жизнь в большой семье». Обсуждение личностных качеств, выражения чувств, эмоций. Употребление существительных.

1.3 Семейные ценности. Множественное число существительных

Составление древ понятий “Family”, “Personality traits”. Межкультурные сравнения. Выражение своего мнения. Нахождение лексических соответствий для двух языков. Употребление множественного числа существительных.

1.4 Социальные и производственные отношения. Притяжательный падеж существительных

Составление древа понятия «Отношения». Обсуждение лексических соответствий для двух языков. Образование и употребление притяжательного падежа существительных.

1.5 Планирование времени (рабочий день)

Способы выражения мысли в устной и письменной форме. Различные типы и жанры текстов письменных сообщений (составление плана действий, написание тезисов). Беседовать по теме «Мой рабочий день».

1.6 Планирование досугового времени

Введение новой лексики по теме. Диалоги смешанного типа, включающие элементы диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

1.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: