Цель: осознать значение образования в жизни человека, необходимость владения английским языком при осуществлении профессиональной деятельности в ситуациях официального и неофициального общения, развитие продуктивных видов речевой деятельности, формирование языковой личности, владеющей социокультурными знаниями и понимающей культуру родной страны и стран изучаемого языка.
2.1Образование в Великобритании. Употребление артикля
Введение новых лексических единиц и речевых оборотов. Система образования в Великобритании. Употребление артикля: определённого, неопределённого. Нулевой артикль. Употребление существительных без артикля.
2.2 Образование в США.Местоимение
Система образования в США. Классификация местоимений: указательные, личные, притяжательные, вопросительные, объектные, неопределенные. Употребление местоимений.
2.3 Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные
Изучающее чтение текста «Образование в Австралии». Составление модуля «Числительные».
|
|
2.4 Сравнительное лингвострановедение: система образования в англоязычных странах и в России
Система образования в англоязычных странах: в Великобритании, США, Австралии. Система образования в России. Монологические сообщения-рассуждения, включающие аргументацию, сравнительный анализ особенностей системы образования своей страны и стран изучаемого языка.
2.5 Профессии и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий
Составление древ понятий «Профессия», «Специальность». Нахождение лексических соответствий в русском и английском языках. Образование сравнительной степени прилагательных и наречий с помощью суффиксов.
2.6 Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение»
Вокабуляр для обсуждения проектов по темам. Разработка проектов.
2.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
Блок №3 Страны, народы, история
Цель: осознание необходимости углубления знаний социокультурного характера, развить способность воспроизводить эти знания в процессе иноязычного общения.
3.1 История Великобритании
Составление древ понятий: «История», «Language», «Английский язык». Просмотровое чтение текста об истории Великобритании.
3.2 Народы Великобритании
Составление древ понятий: «Great Britain», «People», «Population». Ознакомительное чтение текстов по теме занятия.
3.3 Видовременные формы английского глагола. Неправильные глаголы
Глагол. Образование и употребление глаголов в различных видовременных формах. Неправильные глаголы.
3.4 История США
Введение новой лексики по теме. Изучающее чтение текста об истории США.
|
|
3.5 Народы США
Функциональных приёмов работы с учебным материалом. Работа с лексикой. Способы осуществления эквивалентных замен для выражения мысли.
3.6 Государственное устройство Великобритании, США, России
Введение новой лексики. Способы выражения мысли в письменной и устной форме на основе использования предметных средств (схем, тезисов, планов).
3.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
Блок №4 Искусство
Цель: осознание значимости искусства в жизни людей, совершенствование продуктивных видов речевой деятельности.
4.1 Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и «to have»
Введение новой лексики. Составление древа понятия «Искусство»/»Art». Ознакомительное чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, информационных. Использование грамматического материала в разныхв в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности.
4.2 Знаменитые актёры Голливуда
Приёмы самостоятельного приобретения знаний: использование справочной литературы, учебных текстов по выбору, Интернета. Монологические сообщения по теме занятия.
4.3Музыка. Известные композиторы, музыканты
Составление древа понятия «Music»/«Музыка». Порождение речевых сообщений в устной и письменной форме по теме занятия.
4.4 Литература. Жанры литературы
Систематизация лексических единиц, изученных в основной школе. Введение новой лексики. Ознакомительное чтение текстов с пониманием основного содержания.
4.5 Известные писатели Великобритании и США
Просмотровое/ поисковое чтение текстов с целью выборочного понимания необходимой, интересующей информации. Монологические сообщения по теме занятия.
4.6 Живопись. Знаменитые художники
Рациональные приёмы работы с учебным материалом. Культура рецептивных видов речевой деятельности: чтения и слушания. Систематизация лексических единиц, изученных в основной школе. Введение новой лексики. Работа с лексикой по теме занятия.
4.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование