Блок №2 Образование, обучение

Цель: осознать значение образования в жизни человека, необходимость владения английским языком при осуществлении профессиональной деятельности в ситуациях официального и неофициального общения, развитие продуктивных видов речевой деятельности, формирование языковой личности, владеющей социокультурными знаниями и понимающей культуру родной страны и стран изучаемого языка.

2.1Образование в Великобритании. Употребление артикля

Введение новых лексических единиц и речевых оборотов. Система образования в Великобритании. Употребление артикля: определённого, неопределённого. Нулевой артикль. Употребление существительных без артикля.

2.2 Образование в США.Местоимение

Система образования в США. Классификация местоимений: указательные, личные, притяжательные, вопросительные, объектные, неопределенные. Употребление местоимений.

2.3 Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные

Изучающее чтение текста «Образование в Австралии». Составление модуля «Числительные».

2.4 Сравнительное лингвострановедение: система образования в англоязычных странах и в России

Система образования в англоязычных странах: в Великобритании, США, Австралии. Система образования в России. Монологические сообщения-рассуждения, включающие аргументацию, сравнительный анализ особенностей системы образования своей страны и стран изучаемого языка.

2.5 Профессии и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий

Составление древ понятий «Профессия», «Специальность». Нахождение лексических соответствий в русском и английском языках. Образование сравнительной степени прилагательных и наречий с помощью суффиксов.

2.6 Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение»

Вокабуляр для обсуждения проектов по темам. Разработка проектов.

2.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование

Блок №3 Страны, народы, история

Цель: осознание необходимости углубления знаний социокультурного характера, развить способность воспроизводить эти знания в процессе иноязычного общения.

3.1 История Великобритании

Составление древ понятий: «История», «Language», «Английский язык». Просмотровое чтение текста об истории Великобритании.

3.2 Народы Великобритании

Составление древ понятий: «Great Britain», «People», «Population». Ознакомительное чтение текстов по теме занятия.

3.3 Видовременные формы английского глагола. Неправильные глаголы

Глагол. Образование и употребление глаголов в различных видовременных формах. Неправильные глаголы.

3.4 История США

Введение новой лексики по теме. Изучающее чтение текста об истории США.

3.5 Народы США

Функциональных приёмов работы с учебным материалом. Работа с лексикой. Способы осуществления эквивалентных замен для выражения мысли.

3.6 Государственное устройство Великобритании, США, России

Введение новой лексики. Способы выражения мысли в письменной и устной форме на основе использования предметных средств (схем, тезисов, планов).

3.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование

Блок №4 Искусство

Цель: осознание значимости искусства в жизни людей, совершенствование продуктивных видов речевой деятельности.

4.1 Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и «to have»

Введение новой лексики. Составление древа понятия «Искусство»/»Art». Ознакомительное чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, информационных. Использование грамматического материала в разныхв в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности.

4.2 Знаменитые актёры Голливуда

Приёмы самостоятельного приобретения знаний: использование справочной литературы, учебных текстов по выбору, Интернета. Монологические сообщения по теме занятия.

4.3Музыка. Известные композиторы, музыканты

Составление древа понятия «Music»/«Музыка». Порождение речевых сообщений в устной и письменной форме по теме занятия.

4.4 Литература. Жанры литературы

Систематизация лексических единиц, изученных в основной школе. Введение новой лексики. Ознакомительное чтение текстов с пониманием основного содержания.

4.5 Известные писатели Великобритании и США

Просмотровое/ поисковое чтение текстов с целью выборочного понимания необходимой, интересующей информации. Монологические сообщения по теме занятия.

4.6 Живопись. Знаменитые художники

Рациональные приёмы работы с учебным материалом. Культура рецептивных видов речевой деятельности: чтения и слушания. Систематизация лексических единиц, изученных в основной школе. Введение новой лексики. Работа с лексикой по теме занятия.

4.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: