Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Что понимают под целью исследования?




1) выбор предмета исследования;

2) главная направленность исследования;

3) проблема развития;

4) познание тенденции развития;

5) поиск путей эффективного развития.

Правильный ответ – 2

11. Назовите главный признак концепции исследования:

1) наличие всей необходимой информации;

2) наличие ресурсов, необходимых для проведения исследования;

3) комплекс ключевых положений по методологии и организации исследований;

4) совокупность эффективных подходов и исследования;

5) план организации и проведения исследования.

Правильный ответ – 3

Как соотносятся объект и предмет исследования?

1) предмет – это то, что подлежит изучению, а объект – конкретный элемент подлежащий изучению;

2) объект – это то, на что направлен процесс познания, а предмет – наиболее существенные стороны объекта, содержащие проблему;

3) это две стороны изучаемой системы, отражающие единство и многообразие применяемых методов.

Правильный ответ – 2

Опрос по темам:

1. Цель, задачи и виды диагностики в системах управления.

2. Показатели и порядок расчета эффективности.

3. Структурный анализ и его особенности.

4. Функциональный анализ и его особенности.

5. Информационный анализ и его особенности.

6. Параметрический анализ и его особенности.

 

Типовые оценочные материалы по теме 11.

Тема 11. Диагностика систем управления

Опрос по темам:

1. Экспресс-диагностика деятельности предприятия.

2. Диагностический инструментарий и его использование для решения проблемных ситуаций предприятия.

3. Формирование проблемного поля организации.

 

Типовые оценочные материалы по теме 12.

Тема 12. Научная и практическая эффективность исследования

Опрос по темам:

1.Организация процесса исследования систем управления

2. Потребность и пути оценки результатов исследования систем управления.

3. Социальная и экономическая эффективность исследования.

4. Исследования и повышение квалификации персонала управления.

5. Эффективность мышления исследователя

Шкалы оценивания

Критерии оценивания тестов по темам 3, 10

Количество правильных ответов % Оценка
90-100 Отлично
70-90 Хорошо
45-70 Удовлетворительно
Менее 45 Неудовлетворительно

Критерии оценки эссе по теме 2

За подготовку эссе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста    
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме эссе - соответствие содержания теме эссе - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению эссе

 




Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно




Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 1727; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8870 - | 7203 - или читать все...

 

3.214.184.124 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.