Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Типовые оценочные средства. Вопросы для подготовки к зачету




Вопросы для подготовки к зачету

1. Состав и структура системы управления.

2. Характеристика типов структур управления.

3. Цели и задачи, законы управления и их содержание.

4. Принцип обратной связи в системах управления.

5. Системы и их классификация. Большие системы и их особенности.

6. Понятие исследования. Объект, предмет, цель и задачи исследования.

7. Диалектический подход к исследованию систем.

8. Гипотеза и ее роль в исследовании систем управления.

9. Структура процесса исследования систем управления.

10. Роль исследования в научной и практической деятельности человека.

11. Дедукция и индукция как методы исследования систем управления.

12. Классификация логических методов исследования и их краткая характеристика.

13. Логический анализ и синтез как методы исследования.

14. Виды социологического исследования.

15. Методы социологического исследования.

16. Программа и методы организации социологического исследования.

17. Характеристика методов экспертных оценок.

18. Основные этапы экспертного оценивания.

19. Статистические методы обработки экспертной информации.

20. Эмпирико-теоретические методы. Наблюдение и эксперимент.

21. Эмпирико-теоретические. Измерение, сравнение и описание.

22. Основные причины повышения сложности управления экономикой. Особенности экономических систем.

23. Системный анализ и его место среди других научных направлений.

24. Классификация методов системного анализа.

25. Графические методы представления систем.

26. Методы “мозговой атаки” и “сценариев”.

27. Методы “Дельфи” и “дерева целей ”.

28. Методика системного анализа.

29. Экономические модели и их классификация.

30. Алгоритм разработки моделей.

31. Свойства моделей, применяемых в экономике.

32. Алгоритм проведения исследования.

33. Цель, задачи и виды диагностики в системах управления.

34. Показатели и порядок расчета эффективности.

35. Структурный анализ и его особенности.

36. Функциональный анализ и его особенности.

37. Информационный анализ и его особенности.

38. Параметрический анализ и его особенности.

В качестве практических заданий на зачете используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.

 

Шкала оценивания

За ответ при сдаче зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.

№ п/п Уровень ответа на зачете Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

 




Оценка, получаемая студентом при сдаче зачете, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 

Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

 





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 416; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10435 - | 7296 - или читать все...

 

34.204.173.45 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.