Задания для выполнения практического задания

По данным статистики представить характеристику текучести кадров персонала современных организаций с дифференциаций по времени работы в организации. Обоснуйте, как социальное восприятие, его ошибки влияют на корпоративную социализацию; какие существуют приемы и стратегии управления впечатлением.

Защита результатов практического задания

По окончании работы над практическим заданием, студенты представляют свои работы индивидуально

 

Типовые оценочные материалы по теме 3.

Тема 3. Личность и установки.

Примерный перечень вопросов для проведения опроса

  1. Теории личности. Типология личности.
  2. Сущность, функции, составляющие и изменение установок.
  3. Установки и стереортипы.
  4. Удовлетворенность трудом. Ценностное восприятие должности. Восприятие: сущность, избирательность, искажения.
  5. Управление впечатлением: способы воздействия на собеседника.
  6. Способы воздействия на сформировавшееся впечатление.

Практическое задание

Задания для выполнения практического задания.

Задание 1: 1) Проанализируйте процесс организационной социализации студентов в вашем вузе. Какие методы и формы социализации при этом используются? Какие меры, по-вашему, могли бы усилить положительный эффект социализации студентов? 2) Предложите оптимальный, на ваш взгляд, набор методов и приемов социализации для вашего вуза или какой-либо иной организации, с которой вы взаимодействуете.

Задание 2: На основании анализа ситуации проанализировать причины изменения поведения Ю. Иванова; разработать способы воздействия на Ю. Иванова для изменения его поведения.

Ситуация: Ю. Иванов работает в ООО «ААА» с 2000 г. в должности техника-технолога холодильного оборудования. За время работы его три раза отмечали за высокое качество работы и регулярно выплачивали премии по итогам года. Однако за последний год отношения Ю. Иванова с коллегами стали натянутыми. Он вообще никогда не был особенно разговорчивым, но сейчас потребовал от коллег держаться от его рабочего места подальше. Ю. Иванов дал понять, что у него пропадают инструменты, и он хочет обезопасить свое рабочее место. Ухудшилось и качество его работы. Примерно год назад производимые им аппараты оценивались как полностью бездефектная продукция. В настоящее время при выборочном контроле оказалось, что его изделия требуют переделки в трех случаях из ста. Таким образом, уровень брака в его работе вырос с нулевого до 3 %. У его коллег брак не превышал 1,5 %. Поведение Ю. Иванова вызвало беспокойство у руководителей подразделения. Хороший работник превратился в середняка. Что могло стать причиной изменения поведения Ю. Иванова?

Используя данные таблицы, выберите из списка возможные причины изменения поведения, оцените их по 7-балльной шкале и прокомментируйте каждую из свои оценок.

 

Оценка причин поведения

Причины поведения              
маловероятно очень вероятно
1. Низкая мотивация              
2.Недостаточная самостоятельность              
3. Проблемы со здоровьем              
4. Семейные проблемы              
5. Плохое руководство              
6. Отсутствие перспектив роста              
7. Другие причины              

Защита результатов практического задания

По окончании работы над практическим заданием, студенты представляют свои работы индивидуально

 

Типовые оценочные материалы по теме 4.

Тема 4. Основы теории мотивации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: