Задания для выполнения практического задания. Задание 1: используя определения понятий, выделите в таблице основные факторы, рычаги и инструменты механизма организационного поведения и обозначьте

Задание 1: используя определения понятий, выделите в таблице основные факторы, рычаги и инструменты механизма организационного поведения и обозначьте порядковыми номерами логическую последовательность их формирования и применения:

составляющая составляющая составляющая составляющая
Авторитет   Инстинкты   Настроение   Стимулы  
Активность   Интересы   Позиция   Темперамент  
Взаимность   Качества   Потребности   Характер  
Зависимость   Мотивы   Сознание   Цели  

Задание 2: перечислите и проранжируйте по степени действенности известные вам стимулы к труду, заполнив соответствующий столбец в таблице. Приведите мотивы, на которые направлены выделенные стимулы, заполнив третий столбец таблицы.

Стимулы к труду Мотивы воздействия
  Деньги Благосостояние
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Задание 3: проведите сравнительный анализ известных Вам теории трудовой мотивации и определите, какая из них и по каким признакам наиболее предпочтительна в современных условиях.

Защита результатов практического задания

По окончании работы над практическим заданием, студенты представляют свои работы индивидуально

 

Типовые оценочные материалы по теме 6.

Тема 6. Научение

Примерный перечень вопросов для проведения опроса

1. Специфика и характеристика научения.

2. Необходимость научения в организации.

3. Компоненты процесса научения в организации.

4. Организационная социализация работника.

5. Карьера работника. Управление процессами социализации и карьерой работника.

6. Критерии оценки персонального развития работника в организации.

Контент-тест:

1. Научениеэто

a. относительно непрерывные изменения, которые происходят в человеке под влиянием получаемого опыта

b. постоянныеизменения, которые происходят в человеке

c. теория исследования поведения человека в условиях ограниченной информации

d. постоянныеизменения, которые происходят в организации

Правильный ответ: a

Основные функции управления

a. планирование, контроль

b. планирование, организация, мотивация, контроль

c. организация, мотивация

d. организация, мотивация, контроль

Правильный ответ: b

3.Постоянная склонность чувствовать или вести себя определенным образом по отношению к кому-либо рассматривается как:

a. самолюбие;

b. установка;

c. принципиальность;

d. упрямство.

Правильный ответ: b

4. Процесс формирования поведения через взаимодействие когниций (ценностей, знаний, представлений и пр.), поведения и окружения человека посредством наблюдения им и подражания другим в социальном контексте – это:

a. психологическое научение;

b. условный рефлекс;

c. социальное научение;

d. общественное научение

Правильный ответ: c

 

Типовые оценочные материалы по теме 7.

Тема 7. Формирование группового поведения в организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: