Основы власти в организации

Наименование должности Ранг (объем власти) – экспертная оценка Основы власти – групповое решение
Генеральный директор небольшой фирмы    
Медсестра в больнице    
Специалист отдела кадров крупной компании    
Оператор ПЭВМ в известной фирме    
Надомный ремесленник    
Секретарь генерального директора известной компании    
Бухгалтер в поликлинике    
Профессор в университете    
Исследователь в известной лаборатории    
Региональный менеджер по продажам крупной торговой фирмы    

Защита результатов практического задания

По окончании работы над практическим заданием, студенты представляют свои работы индивидуально

 

Типовые оценочные материалы по теме 12.

Тема 12. Техника коммуникаций и межличностные процессы.

Примерный перечень вопросов для проведения опроса

1.Техника коммуникаций и межличностные процессы. Факторы коммуникации.

2.Нисходящие, восходящие и интерактивные коммуникации в организациях.

3.Коммуникативные средства и технологии.

4.Влияние обратных связей на эффективность межличностных коммуникаций.

Контент-тест:

1. Барьеры, встречающиеся на пути эффективных коммуникаций:

a. личностные, временные языковые семантические;

b. семантические, временные, помехи во время передачи;

c. стереотипы восприятия, неумение слушать собеседника, психологическая несовместимость, селективное восприятие информации, различия в ценностных суждениях;

d. неумение слушать собеседника, личностные, временные, организационные, различия в статусе, языковые, коммуникативные перегрузки, культурные различия, нарушение нормы управляемости, излишняя централизация, неопределенность прав и обязанностей;

Правильный ответ: c

2. Для изучения организационного поведения наиболее значимы:

a. вербальные и невербальные коммуникации;

b. межличностные коммуникации;

c. формальные и неформальные коммуникации;

d. вертикальные, горизонтальные и диагональные коммуникации;

e. коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий.

Правильный ответ: b

3. Двусторонним коммуникационный процесс делает:

a. отправление сообщения;

b. обратная связь;

c. передача сообщения;

d. декодирование сообщения;

e. получение сообщения.

Правильный ответ: b

4. Элементы коммуникационного процесса:

a. отправленные сообщения, передача сообщения, получение сообщения;

b. кодирование сообщения, передача сообщения, декодирование сообщения;

c. формулирование значения, сообщение, получатель;

d. коммуникатор, сообщение, каналы передачи, получатель, обратная связь;

e. отправитель, кодирование, передача сообщения.

Правильный ответ: d

В процессе межличностного общения менеджер использует язык

a. официальный и просторечный

b. жестов и мимики

c. вербальный и невербальный

d. деловой и общепринятый

Правильный ответ: с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: