Содержание и структура дисциплины. Таблица 1 № п/п Наименование тем (разделов) Объем дисциплины (модуля), час. Форма текущего контроля успеваемости*

Таблица 1

№ п/п Наименование тем (разделов) Объем дисциплины (модуля), час. Форма текущего контроля успеваемости*, промежуточной аттестации
Всего Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий СР К
Л ЛР ПЗ КСР
Очная форма обучения
Тема 1 Введение в дисциплину «Стратегический менеджмент».               Д, Т
Тема 2 Сущность перехода к стратегическому управлению.               Д, Т,Э
Тема 3 Стратегический маркетинг – аспект преобразований.               Т, Р
Тема 4 Определение стратегии организации.               Т, Э
Тема 5 Жизненный цикл товара в стратегическом управлении.               Д, Т
Тема 6 Проектное управление – реализация СУР.               Т, ДИ
Тема 7 Стратегический потенциал – вектор стратегического позиционирования организации.               Т, ПЗ
Тема 8 Стратегическое управление персоналом.               Д, Т
  Промежуточная аттестация в 6 семестре зачет, в 7 семестре экзамен.                
  Всего:                
Заочная форма обучения
Тема 1 Введение в дисциплину «Стратегический менеджмент».               Д, Т
Тема 2 Сущность перехода к стратегическому управлению.             Д, Т,Э
Тема 3 Стратегический маркетинг – аспект преобразований.               Т, Р
Тема 4 Определение стратегии организации.               Т, Э
Тема 5 Жизненный цикл товара в стратегическом управлении.               Д, Т
Тема 6 Проектное управление – реализация СУР.               Т, ДИ
Тема 7 Стратегический потенциал – вектор стратегического позиционирования организации.               Т, ПЗ
Тема 8 Стратегическое управление персоналом.             Д, Т
  Промежуточная аттестация в 6 семестре зачет, в 7 семестре экзамен.                
  Всего:                
Заочная (ускоренное обучение на базе СПО) форма обучения
Тема 1 Введение в дисциплину «Стратегический менеджмент».               Д, Т
Тема 2 Сущность перехода к стратегическому управлению.           Д, Т,Э
Тема 3 Стратегический маркетинг – аспект преобразований.           Т, Р
Тема 4 Определение стратегии организации.               Т, Э
Тема 5 Жизненный цикл товара в стратегическом управлении.           Д, Т
Тема 6 Проектное управление – реализация СУР.           Т, ДИ
Тема 7 Стратегический потенциал – вектор стратегического позиционирования организации.               Т, ПЗ
Тема 8 Стратегическое управление персоналом.           Д, Т
  Промежуточная аттестация в 6 семестре зачет, в 7 семестре экзамен.                
  Изучено и переаттестовано                
  Всего:                

*Примечание – формы текущего контроля успеваемости: тестирование (Т), эссе (Э), реферат (Р), дискуссия (Д), деловая игра (ДИ), практическое задание (ПЗ).

Содержание дисциплины

 

Тема 1.Введение в дисциплину «Стратегический менеджмент».

Менеджмент и управление. Основные уровни управления. Руководитель, менеджер и предприниматель, их роли в процессе создания и реализации стратегического товара. Становление стратегического управления как самостоятельной дисциплины в управленческой практике. Сущность стратегического управления и необходимость его применения в управлении организацией. Стратегия и тактика в стратегическом управлении – совокупность концепции, подходов и методов, обеспечивающих рациональное достижение стратегической цели развития и функционирования объекта в условиях кризиса, ограниченных ресурсов и времени. Бюджетирование и контроль. Долгосрочное планирование. Стратегическое краткосрочное планирование. Особенности стратегического управления в кризисной ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: