Задания для самостоятельной работы. 1. Дать анализ психолого-педагогического состояния готовности современных дошкольников к обучению к школе (в анализ включите результаты научно-практических

1. Дать анализ психолого-педагогического состояния готовности современных дошкольников к обучению к школе (в анализ включите результаты научно-практических исследований за последние 5 лет, описанные в журналах «Вопросы психологии», «Психологическая наука и образование», «Культурно-историческая психология», «Начальная школа до и плюс», и др., а также результаты мониторинговых исследований Департамента Смоленской области по образованию.

2. Изучить статью Е.Е. Сапоговой «Своеобразие переходного периода у детей 6-7 лет», используя хрестоматию «Психология дошкольника» под редакцией Г.А. Урунтаевой, 2010.

 

3.Проведение дискуссии на тему: «Когда начинать подготовку детей к школе», используя современные работы К.Н. Поливановой, Н.И. Гуткиной и др.

Занятие 11.

Тема 12: Развитие способностей в дошкольном возрасте. Одаренный ребенок-дошкольник

Цель занятия: показать особенности развития способностей в дошкольном возрасте; раскрыть сущность проблемы выявления одаренного ребенка.

 

Вопросы для подготовки к дискуссии

1. Раскрыть особенности развития сенсорных, интеллектуальных, творческих и других способностей в дошкольном возрасте.

2.Что такое наглядное моделирование?

3.Покажите развитие практических способностей дошкольника.

4.Как развиваются художественные способности в дошкольном возрасте?

5. Каковы проявления одаренности в дошкольном возрасте?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: