№ п/п
| Наименование тем (разделов)
| Объем дисциплины (модуля), час.
| Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
|
Всего
| Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий
| СР
|
Л
| ЛР
| ПЗ
| КСР
|
Очная форма обучения
7 семестр
|
Тема 1
| Эффективность труда персонала: сущность, основные понятия
|
|
|
|
|
|
| Т
|
Тема 2
| Подходы к управлению человеческими ресурсами
|
|
|
|
|
|
| Э
|
Тема 3
| Управление персоналом и основные зоны потерь эффективности
|
|
|
|
|
|
| Р
|
Тема 4
| Процессный и системный подходы к оценке эффективности HR-функции
|
|
|
|
|
|
| Д
|
Тема 5
| Способы практической оценки эффективности деятельности
различных категорий персонала
|
|
|
|
|
|
| Д
|
Тема 6
| Методы оценки эффективности деятельности службы управления персоналом
|
|
|
|
|
|
| Р
|
Тема 7
| Ключевые показатели эффективности деятельности персонала
|
|
|
|
|
|
| ПЗ
|
Тема 8
| Текучесть персонала в системе борьбы за эффективность
|
|
|
|
|
|
| ПЗ
|
Тема 9
| Управление эффективностью (производительностью) труда
|
|
|
|
|
|
| ДИ
|
Тема 10
| Социальная ответственность бизнеса в системе оценки эффективности управления персоналом
|
|
|
| -
|
|
| Д
|
Итоговый контроль
|
|
|
|
|
|
| зачет
|
Всего:
|
|
| |
| |
| |
Заочная форма обучения
|
Тема 1
| Эффективность труда персонала: сущность, основные понятия
|
|
|
| -
|
|
| Т
|
Тема 2
| Подходы к управлению человеческими ресурсами
|
| -
|
|
|
|
| Э
|
Тема 3
| Управление персоналом и основные зоны потерь эффективности
|
| -
|
| -
|
|
| Р
|
Тема 4
| Процессный и системный подходы к оценке эффективности HR-функции
|
| -
|
| -
|
|
| Д
|
Тема 5
| Способы практической оценки эффективности деятельности
различных категорий персонала
|
| -
|
|
|
|
| Д
|
Тема 6
| Методы оценки эффективности деятельности службы управления персоналом
|
| -
|
|
|
|
| Р
|
Тема 7
| Ключевые показатели эффективности деятельности персонала
|
| -
|
|
|
|
| ПЗ
|
Тема 8
| Текучесть персонала в системе борьбы за эффективность
|
| -
|
| -
|
|
| ПЗ
|
Тема 9
| Управление эффективностью (производительностью) труда
|
|
|
|
|
|
| ДИ
|
Тема 10
| Социальная ответственность бизнеса в системе оценки эффективности управления персоналом
|
| -
|
|
|
|
| Д
|
Итоговый контроль
|
|
|
|
|
|
| зачет
|
Всего:
|
|
| |
|
|
| |
Заочная форма обучения (ускоренное обучение на базе СПО)
|
Тема 1
| Эффективность труда персонала: сущность, основные понятия
|
|
|
| -
|
|
| Т
|
Тема 2
| Подходы к управлению человеческими ресурсами
|
| -
|
| -
|
|
| Э
|
Тема 3
| Управление персоналом и основные зоны потерь эффективности
|
| -
|
| -
|
|
| Р
|
Тема 4
| Процессный и системный подходы к оценке эффективности HR-функции
|
| -
|
| -
|
|
| Д
|
Тема 5
| Способы практической оценки эффективности деятельности
различных категорий персонала
|
| -
|
| -
|
|
| Д
|
Тема 6
| Методы оценки эффективности деятельности службы управления персоналом
|
| -
|
|
|
|
| Р
|
Тема 7
| Ключевые показатели эффективности деятельности персонала
|
| -
|
| -
|
|
| ПЗ
|
Тема 8
| Текучесть персонала в системе борьбы за эффективность
|
| -
|
| -
|
|
| ПЗ
|
Тема 9
| Управление эффективностью (производительностью) труда
|
|
|
|
|
|
| ДИ
|
Тема 10
| Социальная ответственность бизнеса в системе оценки эффективности управления персоналом
|
| -
|
| -
|
|
| Д
|
Итоговый контроль
|
|
|
|
|
|
| зачет
|
Всего:
|
|
| |
|
|
| |
| | | | | | | | | |
*Формы текущего контроля: Дискуссия (Д); Р (реферат), эссе (Э) деловая игра (ДИ); тест (Т); практическое задание (ПЗ).