18. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
1. Типовое оборудование аудитории.
2. Проектор, слайды.
19. Фонд оценочных средств:
В результате изучения дисциплины Б1.В.ОД.5 Педагогическое проектирование в образовании обучающийся должен:
1.1 Знать: особенности анализа и синтеза как мыслительных операций; смысл понятий«риски», «анализ рисков» и «прогноз рисков» образовательной среды, а также основы планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению; основы применения психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; теоретические основы проектирования и реализации образовательных и оздоровительных программ развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; теоретическиеосновы консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности; основы проектирования коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики их психического развития;
|
|
1.2 Уметь: применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; проектировать индивидуальную и групповую коррекционно-развивающую работу с обучающимися на основе результатов диагностики их психического развития; анализировать эффективность оказания психологического содействия оптимизации образовательной деятельности; в рамках учебных занятий проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; составлять программу консультирования конкретной группы педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности;
1.3 Владеть: способами проектирования стратегии индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики их психического развития; основными методами изучения и оказания психологического содействия оптимизации образовательной деятельности; процедурой и приёмами проектирования и реализации образовательных и оздоровительных программ развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Программа оценивания контролируемых компетенций:
Текущая аттестация | Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины и их наименование | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
№ 1 | Тема1 Представление о понятии «образовательная среда», «образовательная система Тема 2. Проектирование образовательной системы | ОК-2 ПК-2 | Контрольная работа № 1 |
Промежуточная аттестация | ОК-2 ПК-2 ПК-4 ПК-7 | Комплект КИМ № 1 |