Информационные технологии, используемые для реализации учебной дисциплины, включая программное обеспечение и информационно-справочные системы (при необходимости)

18. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

1. Типовое оборудование аудитории.

2. Проектор, слайды.

19. Фонд оценочных средств:

В результате изучения дисциплины Б1.В.ОД.5 Педагогическое проектирование в образовании обучающийся должен:

 

1.1 Знать: особенности анализа и синтеза как мыслительных операций; смысл понятий«риски», «анализ рисков» и «прогноз рисков» образовательной среды, а также основы планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению; основы применения психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; теоретические основы проектирования и реализации образовательных и оздоровительных программ развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; теоретическиеосновы консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности; основы проектирования коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики их психического развития;

 

1.2 Уметь: применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; проектировать индивидуальную и групповую коррекционно-развивающую работу с обучающимися на основе результатов диагностики их психического развития; анализировать эффективность оказания психологического содействия оптимизации образовательной деятельности; в рамках учебных занятий проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; составлять программу консультирования конкретной группы педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности;

 

1.3 Владеть: способами проектирования стратегии индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики их психического развития; основными методами изучения и оказания психологического содействия оптимизации образовательной деятельности; процедурой и приёмами проектирования и реализации образовательных и оздоровительных программ развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

 

Программа оценивания контролируемых компетенций:

 

Текущая аттестация Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины и их наименование Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
№ 1 Тема1 Представление о понятии «образовательная среда», «образовательная система Тема 2. Проектирование образовательной системы ОК-2 ПК-2 Контрольная работа № 1
Промежуточная аттестация     ОК-2 ПК-2 ПК-4 ПК-7   Комплект КИМ № 1

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: