С прыжками. «Лягушки и цапля», «Не попадись», «Волк во рву»

С метанием и ловлей. «Кого назвали, тот ловит мяч», «Стоп», «Кто

Самый меткий?», «Охотники и звери», «Ловишки с мячом».

С ползанием и лазаньем. «Перелет птиц», «Ловля обезьян».

Эстафеты. «Веселые соревнования», «Дорожка препятствий».

С элементами соревнования. «Кто скорее добежит через препятствия

К флажку?», «Чья команда забросит в корзину больше мячей?».

Народные игры. «Гори, гори ясно!», лапта.

ГЛОССАРИЙ

Амплификация развития — максимальное обогащение личностного

Развития детей на основе широкого развертывания разнообразных видов

Деятельности, а также общения детей со сверстниками и взрослыми.

Вариативность и разнообразие организационных форм дошкольно-

Го образования — обеспечение множественности отличающихся между

Собой форм получения образования, форм обучения, организаций, осу-

Ществляющих образовательную деятельность.

Вариативность содержания образовательных программ — обеспече-

Ние разнообразия примерных основных образовательных программ.

Взрослые — родители (законные представители), педагогические и

Иные работники образовательной организации.

Государственное (муниципальное) задание — документ, устанав-

Ливающий требования к объему, качеству, составу, условиям, порядку и

Результатам оказания государственных (муниципальных) услуг, выпол-

Нения работ, финансовое обеспечение выполнения которых осущест-

Вляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы

Российской Федерации.

Государственные гарантии уровня и качества образования — единс-

Тво обязательных требований к минимальному содержанию, условиям

Реализации основных образовательных программ и результатам их осво-

Ения на всей территории Российской Федерации.

Дошкольная образовательная организация — тип образовательной

Организации, создаваемой в целях ведения образовательной деятельнос-

Ти по реализации основных общеобразовательных программ дошколь-

Ного образования, а также осуществления присмотра и ухода за детьми.

Дошкольная образовательная организация вправе также реализовывать

Дополнительные общеразвивающие программы.

328 329

Дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного

Учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу

Дошкольного образования.

Единство образовательного пространства — обеспечение единых ус-

Ловий и качества образования независимо от места обучения, исключаю-

Щих возможность дискриминации в сфере образования.

Зона ближайшего развития — уровень развития, проявляющийся у

Ребенка в совместной деятельности со взрослым и сверстниками, но не

Актуализирующийся в его индивидуальной деятельности.

Индивидуализация образования — построение образовательного

Процесса на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при

Котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего

Образования, становится субъектом образования.

Межведомственное взаимодействие — партнерство, направленное

На обеспечение качественного образования отдельных государственных

Структур, семей, бизнеса, институтов гражданского общества.

Образовательная область — структурная единица содержания обра-

Зования, представляющая определенное направление развития и образо-

Вания детей.

Образовательная среда — совокупность условий, целенаправленно

Создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития

Детей.

Ограничение возможностей здоровья (ОВЗ) — любая утрата пси-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: