Функции по выработке государственной политики и нормативно-право-
Вому регулированию в сфере образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошколь-
Ного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) — совокупность
Обязательных требований к дошкольному образованию.
Федеральные государственные требования (Приказ №655 от 23 нояб-
Ря 2009 года) — обязательные требования к минимуму содержания, структу-
Ре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализа-
Ции и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии
С настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными
Органами исполнительной власти.
332 333
ОГЛАВЛЕНИЕ
Список используемых сокращений.................................. 3
Авторский коллектив................................................ 4
Целевой раздел...................................................... 7
Пояснительная записка........................................... 7
|
|
Планируемые результаты освоения Программы.................. 16
Рекомендации по написанию основной программы............... 23
Ранний возраст (от рождения до 2 лет)............................. 29
Первая группа детей раннего возраста (от рождения до года)....... 31
Возрастные психофизические особенности...................... 31
Организация жизни детей........................................ 33
Содержание психолого-педагогической работы................... 35
Вторая группа детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет)........... 48
Возрастные психофизические особенности...................... 48
Организация жизни детей........................................ 53
Содержание психолого-педагогической работы................... 57
Дошкольный возраст (2–7 лет)..................................... 71
Организационный раздел........................................... 73
Организация жизнедеятельности детей.......................... 73
Условия реализации программы................................. 83
Содержательный раздел программы................................ 93
Возрастные особенности психофизического развития детей...... 93
Психолого-педагогические условия реализации программы..... 104
Содержание психолого-педагогической работы.................. 119
Образовательная область «Социально-коммуникативное
Развитие»....................................................... 119
Образовательная область «Познавательное развитие»........... 138
Образовательная область «Речевое развитие»................... 164
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»........................ 176
Образовательная область «Физическое развитие»............... 205
|
|
Развитие игровой деятельности................................. 213
Коррекционная и инклюзивная педагогика........................ 222
Инклюзивная практика в группах комбинированной
Направленности................................................. 222
Коррекционная работа в ДОО (по образовательным областям).. 237
Приложение......................................................263
Приложение 1. Примерное комплексно-тематическое
планирование.....................................................264
Приложение 2. Примерный перечень событий,
Праздников, мероприятий.........................................264
Приложение 3. Примерный список литературы....................264
Приложение 4. Примерный музыкальный репертуар...............264
Приложение 5. Примерный перечень основных движений,
Подвижных игр и упражнений.....................................264
Глоссарий.......................................................... 327__