денных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим

Функции по выработке государственной политики и нормативно-право-

Вому регулированию в сфере образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошколь-

Ного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) — совокупность

Обязательных требований к дошкольному образованию.

Федеральные государственные требования (Приказ №655 от 23 нояб-

Ря 2009 года) — обязательные требования к минимуму содержания, структу-

Ре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализа-

Ции и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии

С настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными

Органами исполнительной власти.

332 333

ОГЛАВЛЕНИЕ

Список используемых сокращений.................................. 3

Авторский коллектив................................................ 4

Целевой раздел...................................................... 7

Пояснительная записка........................................... 7

Планируемые результаты освоения Программы.................. 16

Рекомендации по написанию основной программы............... 23

Ранний возраст (от рождения до 2 лет)............................. 29

Первая группа детей раннего возраста (от рождения до года)....... 31

Возрастные психофизические особенности...................... 31

Организация жизни детей........................................ 33

Содержание психолого-педагогической работы................... 35

Вторая группа детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет)........... 48

Возрастные психофизические особенности...................... 48

Организация жизни детей........................................ 53

Содержание психолого-педагогической работы................... 57

Дошкольный возраст (2–7 лет)..................................... 71

Организационный раздел........................................... 73

Организация жизнедеятельности детей.......................... 73

Условия реализации программы................................. 83

Содержательный раздел программы................................ 93

Возрастные особенности психофизического развития детей...... 93

Психолого-педагогические условия реализации программы..... 104

Содержание психолого-педагогической работы.................. 119

Образовательная область «Социально-коммуникативное

Развитие»....................................................... 119

Образовательная область «Познавательное развитие»........... 138

Образовательная область «Речевое развитие»................... 164

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»........................ 176

Образовательная область «Физическое развитие»............... 205

Развитие игровой деятельности................................. 213

Коррекционная и инклюзивная педагогика........................ 222

Инклюзивная практика в группах комбинированной

Направленности................................................. 222

Коррекционная работа в ДОО (по образовательным областям).. 237

Приложение......................................................263

Приложение 1. Примерное комплексно-тематическое

планирование.....................................................264

Приложение 2. Примерный перечень событий,

Праздников, мероприятий.........................................264

Приложение 3. Примерный список литературы....................264

Приложение 4. Примерный музыкальный репертуар...............264

Приложение 5. Примерный перечень основных движений,

Подвижных игр и упражнений.....................................264

Глоссарий.......................................................... 327__


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: