Хической, физиологической или анатомической структуры или функции

Либо отклонение от них, влекущие полное или частичное ограничение

Способности или возможности осуществлять бытовую, социальную или

Иную деятельность и препятствующие получению образования без созда-

Ния специальных условий, подтвержденные психолого-медико-педагоги-

Ческой комиссией.

Организации, осуществляющие образовательную деятель-

Ность — организации (государственные и частные), а также индивидуаль-

Ные предприниматели, осуществляющие на основании лицензии деятель-

Ность по реализации образовательных программ.

Основная образовательная программа — учебно-методическая доку-

ментация (примерный учебный план, примерный календарный учебный

График, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дис-

Циплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые

Объем и содержание образования определенного уровня и (или) опре-

деленной направленности, планируемые результаты освоения образова-

Тельной программы, примерные условия образовательной деятельности,

Включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государствен-

Ных услуг по реализации образовательной программы.

Основная образовательная программа дошкольного образова-

Ния — комплекс основных характеристик дошкольного образования (объ-

Ем, содержание, целевые ориентиры), организационно-педагогических

Условий и иных компонентов, самостоятельно разрабатываемый и утверж-

Даемый организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Особые образовательные потребности — индивидуальные потреб-

Ности конкретного обучающегося, связанные с его жизненной ситуацией

И состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им

Образования.

Отношения в сфере образования — общественные отношения, возни-

Кающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование,

Обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере

Образования и созданием условий для реализации права на образование.

Парциальная образовательная программа — программа, направлен-

Ная на развитие детей дошкольного возраста в одной или нескольких

Образовательных областях, видах деятельности и/или культурных прак-

Тиках.

Педагогическая диагностика — оценка индивидуального развития

Детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педа-

гогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в тру-

Довых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образо-

Вательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспи-

Танию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.

К педагогическим работникам в том числе относятся: воспитатель, му-

Зыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, педа-

Гог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, старший педагог

Дополнительного образования, старший воспитатель, учитель, учитель-

Логопед, учитель-дефектолог.

Подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квали-

Фикации — обучение, направленное на приобретение лицами различного

Возраста профессиональной компетенции, в том числе для осуществле-

Ния деятельности по реализации образовательных программ.

Преемственность основных образовательных программ — преемс-

Твенность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках

Образовательных программ различных уровней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: