Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы следующие общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Общекультурные компетенции (ОК):

· ОК-2: готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения.

Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

· ОПК-2: готовностью к коммуникациям в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности;

· ОПК-8: готовность взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия.

Профессиональные компетенции (ПК):

· ПК-11: способностью и готовностью организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

· З1: современные технологии решения научно-исследовательских задач;

· З2: методологические подходы к профессиональному обучению и воспитанию будущих рабочих и специалистов среднего звена;

· З3: методы выявления сущности профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов);

· З4: методы анализа подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона;

уметь:

· У1: создавать условия для осуществления профессионально-педагогического взаимодействия в нестандартных ситуациях;

· У2: вступать в коммуникацию на государственном языке Российской Федерации для решения профессионально-педагогических задач;

· У3: взаимодействовать с субъектами образовательной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;

· У4: анализировать сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов);

· У5: анализировать ценности, культуру обучающихся, общую политику образовательных организаций по профессиональной подготовке рабочих (специалистов);

· У6: анализировать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) с точки зрения профессионально-педагогического взаимодействия;

· У7: анализировать учебно-профессиональный (производственный) процесс в образовательных организациях, занимающихся профессиональной подготовкой рабочих (специалистов);

· У8: определять и формулировать педагогические проблемы профессионально-педагогического взаимодействия в виде целей и задач научно-исследовательской деятельности;

· У9: анализировать условия для профессионального развития будущих рабочих с точки зрения организации профессионально-педагогического взаимодействия;

· У10: соотносить уровень профессиональной подготовленности будущих рабочих (специалистов) и требования современного производства;

· У11: прогнозировать проблемы современного профессионального образования;

владеть:

· В1: понятиями и категориями проблемного поля профессионального образования;

· В2: приемами оценивания возможных социально-экономических учебно-воспитательных, интеллектуальных перспектив дальнейшего развития педагогического процесса;

· В3: владеет технологией кейс-анализа методологических подходов к профессиональной подготовке рабочих (специалистов);

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: