Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ

Вид работы Форма обучения
очно-заочная заочная
Семестр изучения
3-й, 4-й 3-й, 4-й
Кол-во часов Кол-во часов
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану    
Контактная работа, в том числе    
Лекции    
Практические занятия    
Лабораторные работы - -
Консультации - -
Другие виды контактной работы - -
Самостоятельная работа, в том числе    
Изучение теоретического курса    
Самоподготовка к текущему контролю 20 30
Подготовка и защита реферата - -
Подготовка к защите работ 16 16
Контрольная работа - -
Курсовая работа    
Подготовка к зачету (3-й), экзамену (4-й)    
ИТОГО    

 

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

Тематический план дисциплины

Наименование разделов и тем дисциплины Семестр Всего часов Виды контактной работы, час Самост. работа, час Формы текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практич. занятия Лаб. работы Др. формы контактной работы Из них в интерактивной форме
1.Сущность проектирования профессионально-педагогического взаимодействия         - -     Написание и защита эссе «Сущность проектирования профессионально-педагогического взаимодействия и гуманистическая педагогика». Групповая дискуссия.
2.Цель в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия         - -     Анализ генезиса категории «Цель» в истории профессионального образования. Групповая дискуссия
3.Принципы в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия         - -     Разработка проекта «Обоснование детерминированности принципов профессионально-педагогического взаимодействия». Защита проекта.
4.Содержание проектирования профессионально-педагогического взаимодействия         - -     Разработка проекта «Элементы педагогического процесса и профессионально-педагогическое взаимодействие»
5.Методы и средства профессионально-педагогического взаимодействия         - -     Творческая работа «Технологии профессионально-педагогического общения и проектирование профессионально-педагогического взаимодействия»
6.Формы проектирования профессионально-педагогического взаимодействия         - -     Разработка проекта «Организационная форма обучения и особенности проектирования профессионально-педагогического взаимодействия»
Формы промежуточной аттестации Зачет
7.Педагогические условия проектирования профессионально-педагогического взаимодействия                 Разработка проекта «Организация профессионально-педагогического взаимодействия как фактор, детерминирующий результаты педагогического эксперимента»
8.Перспективы проектирования профессионально-педагогического взаимодействия                 Дискуссия по методологическим подходам к профессионально-педагогическому взаимодействию. Защита курсовой работы.
Итого по дисциплине         - -     Экзамен

 

 

Таблица 3

Практические занятия

№ темы Наименование практической работы Колич. часов
  Сущность проектирования профессионально-педагогического взаимодействия. Групповая дискуссия  
  Анализ генезиса категории «Цель» в истории профессионального образования. Групповая дискуссия  
  Обоснование детерминированности принципов профессионально-педагогического взаимодействия. Разработка проекта  
  Элементы педагогического процесса и профессионально-педагогическое взаимодействие. Групповая дискуссия  
  Технологии профессионально-педагогического общения и проектирование профессионально-педагогического взаимодействия. Разработка проекта  
  Организационная форма обучения и особенности проектирования профессионально-педагогического взаимодействия. Разработка проекта  
  Организация профессионально-педагогического взаимодействия как фактор, детерминирующий результаты педагогического эксперимента. Разработка проекта  
  Анализ методологических подходов к профессионально-педагогическому взаимодействию. Защита проектов  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: