| Вид работы | Форма обучения | |
| очно-заочная | заочная | |
| Семестр изучения | ||
| 3-й, 4-й | 3-й, 4-й | |
| Кол-во часов | Кол-во часов | |
| Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | ||
| Контактная работа, в том числе | ||
| Лекции | ||
| Практические занятия | ||
| Лабораторные работы | - | - |
| Консультации | - | - |
| Другие виды контактной работы | - | - |
| Самостоятельная работа, в том числе | ||
| Изучение теоретического курса | ||
| Самоподготовка к текущему контролю | 20 | 30 |
| Подготовка и защита реферата | - | - |
| Подготовка к защите работ | 16 | 16 |
| Контрольная работа | - | - |
| Курсовая работа | ||
| Подготовка к зачету (3-й), экзамену (4-й) | ||
| ИТОГО |
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
Тематический план дисциплины
| Наименование разделов и тем дисциплины | Семестр | Всего часов | Виды контактной работы, час | Самост. работа, час | Формы текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||||
| Лекции | Практич. занятия | Лаб. работы | Др. формы контактной работы | Из них в интерактивной форме | |||||
| 1.Сущность проектирования профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Написание и защита эссе «Сущность проектирования профессионально-педагогического взаимодействия и гуманистическая педагогика». Групповая дискуссия. | ||||||
| 2.Цель в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Анализ генезиса категории «Цель» в истории профессионального образования. Групповая дискуссия | ||||||
| 3.Принципы в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Разработка проекта «Обоснование детерминированности принципов профессионально-педагогического взаимодействия». Защита проекта. | ||||||
| 4.Содержание проектирования профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Разработка проекта «Элементы педагогического процесса и профессионально-педагогическое взаимодействие» | ||||||
| 5.Методы и средства профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Творческая работа «Технологии профессионально-педагогического общения и проектирование профессионально-педагогического взаимодействия» | ||||||
| 6.Формы проектирования профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Разработка проекта «Организационная форма обучения и особенности проектирования профессионально-педагогического взаимодействия» | ||||||
| Формы промежуточной аттестации | Зачет | ||||||||
| 7.Педагогические условия проектирования профессионально-педагогического взаимодействия | Разработка проекта «Организация профессионально-педагогического взаимодействия как фактор, детерминирующий результаты педагогического эксперимента» | ||||||||
| 8.Перспективы проектирования профессионально-педагогического взаимодействия | Дискуссия по методологическим подходам к профессионально-педагогическому взаимодействию. Защита курсовой работы. | ||||||||
| Итого по дисциплине | - | - | Экзамен |
Таблица 3
Практические занятия
| № темы | Наименование практической работы | Колич. часов |
| Сущность проектирования профессионально-педагогического взаимодействия. Групповая дискуссия | ||
| Анализ генезиса категории «Цель» в истории профессионального образования. Групповая дискуссия | ||
| Обоснование детерминированности принципов профессионально-педагогического взаимодействия. Разработка проекта | ||
| Элементы педагогического процесса и профессионально-педагогическое взаимодействие. Групповая дискуссия | ||
| Технологии профессионально-педагогического общения и проектирование профессионально-педагогического взаимодействия. Разработка проекта | ||
| Организационная форма обучения и особенности проектирования профессионально-педагогического взаимодействия. Разработка проекта | ||
| Организация профессионально-педагогического взаимодействия как фактор, детерминирующий результаты педагогического эксперимента. Разработка проекта | ||
| Анализ методологических подходов к профессионально-педагогическому взаимодействию. Защита проектов |






