Вид работы | Форма обучения | |
очно-заочная | заочная | |
Семестр изучения | ||
3-й, 4-й | 3-й, 4-й | |
Кол-во часов | Кол-во часов | |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | ||
Контактная работа, в том числе | ||
Лекции | ||
Практические занятия | ||
Лабораторные работы | - | - |
Консультации | - | - |
Другие виды контактной работы | - | - |
Самостоятельная работа, в том числе | ||
Изучение теоретического курса | ||
Самоподготовка к текущему контролю | 20 | 30 |
Подготовка и защита реферата | - | - |
Подготовка к защите работ | 16 | 16 |
Контрольная работа | - | - |
Курсовая работа | ||
Подготовка к зачету (3-й), экзамену (4-й) | ||
ИТОГО |
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
Тематический план дисциплины
Наименование разделов и тем дисциплины | Семестр | Всего часов | Виды контактной работы, час | Самост. работа, час | Формы текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||||
Лекции | Практич. занятия | Лаб. работы | Др. формы контактной работы | Из них в интерактивной форме | |||||
1.Сущность проектирования профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Написание и защита эссе «Сущность проектирования профессионально-педагогического взаимодействия и гуманистическая педагогика». Групповая дискуссия. | ||||||
2.Цель в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Анализ генезиса категории «Цель» в истории профессионального образования. Групповая дискуссия | ||||||
3.Принципы в проектировании профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Разработка проекта «Обоснование детерминированности принципов профессионально-педагогического взаимодействия». Защита проекта. | ||||||
4.Содержание проектирования профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Разработка проекта «Элементы педагогического процесса и профессионально-педагогическое взаимодействие» | ||||||
5.Методы и средства профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Творческая работа «Технологии профессионально-педагогического общения и проектирование профессионально-педагогического взаимодействия» | ||||||
6.Формы проектирования профессионально-педагогического взаимодействия | - | - | Разработка проекта «Организационная форма обучения и особенности проектирования профессионально-педагогического взаимодействия» | ||||||
Формы промежуточной аттестации | Зачет | ||||||||
7.Педагогические условия проектирования профессионально-педагогического взаимодействия | Разработка проекта «Организация профессионально-педагогического взаимодействия как фактор, детерминирующий результаты педагогического эксперимента» | ||||||||
8.Перспективы проектирования профессионально-педагогического взаимодействия | Дискуссия по методологическим подходам к профессионально-педагогическому взаимодействию. Защита курсовой работы. | ||||||||
Итого по дисциплине | - | - | Экзамен |
Таблица 3
Практические занятия
№ темы | Наименование практической работы | Колич. часов |
Сущность проектирования профессионально-педагогического взаимодействия. Групповая дискуссия | ||
Анализ генезиса категории «Цель» в истории профессионального образования. Групповая дискуссия | ||
Обоснование детерминированности принципов профессионально-педагогического взаимодействия. Разработка проекта | ||
Элементы педагогического процесса и профессионально-педагогическое взаимодействие. Групповая дискуссия | ||
Технологии профессионально-педагогического общения и проектирование профессионально-педагогического взаимодействия. Разработка проекта | ||
Организационная форма обучения и особенности проектирования профессионально-педагогического взаимодействия. Разработка проекта | ||
Организация профессионально-педагогического взаимодействия как фактор, детерминирующий результаты педагогического эксперимента. Разработка проекта | ||
Анализ методологических подходов к профессионально-педагогическому взаимодействию. Защита проектов |